Адаптивный сайт

Какие сайты сохранят свои позиции в Google?

Остался всего месяц для тех, кто еще не успел попасть в ряды счастливых обладателей адаптированных для мобильных устройств сайтов. Год назад, в апреле, Google впервые запустил mobile-friendly алгоритм, который отдавал предпочтение ресурсам, удобным для просмотра на телефонах и планшетах. В…

Читать далее
seoshnik (1)

Сегодня День seo-специалиста!

Поздравляем дорогих нашему сердцу ребят с профессиональным днем! Пусть каждый ап приносит вам положительную динамику, каждая ссылка — рост ТИЦа, каждый асессор отличные оценки релевантным страницам, тексты пусть будут уникальными, а правки кода легкими. Любим вас безмерно! Успехов!

Читать далее
Снимок экрана 2015-05-22 в 16.52.03

Адаптивный логотип — значимая часть современного дизайна сайта

Сегодня любой приличный сайт уже обладает адаптивной версией дизайна, которая предназначена для мобильных гаджетов. При этом незаслуженно оставлен без внимания логотип сайта, который тоже должен соответствовать устройству пользователя и оставаться узнаваемым при этом не меньше, чем сайт. Простое масштабирование логотипа…

Читать далее
kontekstnaya-reklama

Чек-лист для старта контекстной рекламы

Лифт продаж для Вашего бизнеса. Вам вверх? А для этого проверим. На сайте: 1. Корректность отображения сайта на различных устройствах: ведь вашу рекламу увидят не только пользователя компьютеров, еще и пользователи смартфонов и планшетов. Сейчас доля таких посетителей у коммерческих…

Читать далее
facebook-friends-ftr

Конец эпохи бесплатного SMM в Facebook?

Facebook запустил новый алгоритм ранжирования публикаций, который существенно изменил механизмы отображения контента в новостной ленте пользователей. В 2015 году, только 2-8% фолловеров увидят ваш пост в своей новостной ленте, а вовлечение и взаимодействие при этом составит всего 0.073%. Сравните с 2011-2012…

Читать далее
1107.organic

Как пользователи взаимодействуют c выдачей Google?

Куда пользователи чаще всего смотрят в выдаче, что их интересует больше всего при изучении ТОП-10,20 и т.д.? Эти вопросы были изучены в исследовании компании Mediative*, в котором участники осуществляли поиск по различным ключевым запросам в Google. Целью исследования было узнать,…

Читать далее
InternetMinuteInfographic

День интернета. Время потрясающих возможностей

Завтра, 4 апреля, в мире отмечают день интернета. Он сегодня практически наше все. А если отбросить шутки в сторону, то стоит отметить, что возможности интернета потрясающи и масштабны, а изучение феномена займет времени больше, чем жизнь. Мы рады, что нам довелось…

Читать далее
iStock_000041685098_Small-800x582

Выбор KPI в веб-аналитике

Ключевой показатель эффективности (KPI) рекламной кампании – метрика, позволяющая соотнести ход и результаты кампании с ее целями и задачами. С помощью KPI мы определяем, насколько верно была выбрана digital-стратегия. Установление KPI не самая простая задача. При неправильной постановке KPI в…

Читать далее
13670b298e0beba6743a0728806feb72

Мечтаете продавать больше?

Предлагаем несколько эффективных инструментов, которые помогут за две недели увеличить уровень конверсии сохранив при этом прежний объем рекламных затрат. Когда мы не хотим тратить больше, а результативность нужно увеличить — логично работать с умножением эффекта, который мы получаем сейчас от...
Читать далее
8-марта_Фабрика Брендов

Включаем весну! С наступающим Женским днем!

Прекрасные наши! Команда «Фабрики брендов» поздравляет вас с 8 марта! Желаем головокружительных профессиональных свершений, полёта мысли и морального удовлетворения от своих ежедневных занятий! Дорогие женщины, сохраняйте свою замечательную красоту в решении профессиональных проблем и невероятную изящность в оформлении межличностных отношений….

Читать далее