Кейс по продвижению сайта медицинской клиники

сайт мед услуг

Медицинская тематика является достаточно специфичной. В ней присутствует особая терминология, сложные услуги и, разумеется, высокая конкуренция, которая создается не только клиниками, но и крупными медицинскими порталами, агрегаторами.

Проблемы, с которыми мы столкнулись на старте работ с медицинской клиникой:

  1. ошибки в работе сайта, периодические вирусные атаки;
  2. ошибки в структуре сайта;
  3. отсутствие коммерческих факторов ранжирования на страницах-услуг;
  4. отсутствие необходимой правовой информации для повышения доверия поисковых систем (E-A-T  критерии)

Решение:

1. устранение технических ошибок

В ходе аудита мы выявили такие проблемы как нестабильная работа сайта и постоянная подверженность вирусным атакам. По этой причине мы внедрили правки, стабилизирующие работу ресурса, а также удалили «мусорные» страницы, которые возникли по причинам вирусных атак.

2. расширение структуры и увеличения количества услуг

Мы провели комплекс работ по расширению структуры сайта, а также его семантического ядра. Кроме того, были созданы новые посадочные страницы услуг.

3. проработка коммерческих факторов ранжирования на страницах-услуг:

  • внедрение таблиц с ценами услуг;
  • проработка карточек врачей (с указание квалификации врача и времени приема);
  • добавление отзывов от пациентов;
  • добавление форм обратной связи (кнопки CTA).

4. увеличение трафика за счет грамотного решения 3 основных проблем.

Наши специалисты устранили постоянные вирусные атаки на сайт, а также оптимизировали не только существующие страницы, но и новые, созданные в течение последних 2 месяцев (мета-данные, правка вхождений в хлебные крошки, plain-text). Помимо прочего, мы провели работы по наращиванию качественной ссылочной массы и работы по крауд-маркетингу, включающие размещение постов на тематических форумах с целью разбавления анкор-листа и привлечения дополнительного целевого трафика.


Таким образом, разработка ссылочной стратегии включала:

  • контент-маркетинг;
  • крауд-маркетинг;
  • скрытый маркетинг;
  • маркетинг в социальных сетях. Результаты продвижения сайта медицинской тематики.

Детальный анализ ниши, расширение структуры сайта и грамотное взаимодействие с клиентом позволило увеличить количество предоставляемых услуг и привлечь дополнительный целевой трафик из поисковых систем.