Кейс по продвижению сайта авто

Особенности продвижения сайтов автомобильной тематики:

  1. высокий уровень конкуренции, как среди популярных запросов, так и среднечастотных в большей части рыночных ниш;
  2. данная тематика представлена множеством компаний, начиная от автомобильных брендов и производителей, и завершая автомастерскими и интернет-магазинами.
  3. необходимость в оптимизации карточек в Google Local Business, поскольку для автомобилистов фактором принятия решений о покупке часто является месторасположение;
  4. особое место в ходе раскрутки автомобильного сайта занимает крауд-маркетинг и работа с отзывами;
  5. важное значение имеет настройка целей и отслеживание конверсии по всем коммуникационным каналам.

Особенности продвижения сайтов автомобильной тематики также связаны со спецификой информации, которая должна присутствовать на данном ресурсе. В обязательном порядке в статьях нужно использовать ключевые слова, которые имею корень “авто” и слова с наименованиями деталей автомобиля.

Поисковый запрос, в свою очередь, не должен быть общим, поскольку подобные запросы сложнее продвигать. Также, стоит обратить внимание на то, чтобы не было избытка ключевых фраз.

Почему автомобильный бизнес нужно продвигать в интернет:

  • огромная целевая аудитория;
  • рост online-торговли;
  • разнообразие инструментов маркетинга;
  • высокий уровень поставленной цели;
  • приемлемая стоимость.

Цели проекта:

  • вывести в топ поисковых систем по списку ключевых слов;
  • увеличить посещаемость из поиска в 2 раза;
  • продвинуть сайт по позициям за 3 месяца.

Что было сделано:

  • составлена общая стратегия работ по продвижению;
  • оптимизирована скорость загрузки ресурса;
  • сбор семантического ядра;
  • базовая SEO-оптимизация сайта;
  • регистрация сайта в основных поисковых системах;
  • расширение структуры сайта;
  • наполнение сайта уникальным контентом;
  • публикация акций, отзывов и новостей;
  • добавление адаптивной верстки для корректного отображения сайта на всех популярных платформах;
  • перераспределение статического веса страниц, максимальное усиление главной страницы;
  • переработка карточки товара;
  • внесение изменений в форму бронирования автомобиля;
  • разработка страницы «Сотрудничество»;
  • внутренняя перелинковка страниц сайта.

За 3 месяца работ нам удалось подняться в топ-5 поисковой выдачи по большинству запросов в Яндексе и Google. Посещаемость сайта из поиска до старта наших работ над проектом составляла 400–500 визитов в месяц, текущий результат — 1500–1600 визитов в месяц. Общая посещаемость сайта с момента начала работ достигла 4 000 визитов.