Памятка по оптимизации посадочной страницы

optimization — img

optimization imgПосадочной называют страницу, на которую вы планируете вести пользователей по определенному списку ключевых запросов. Именно эта страница отображается в поисковой выдаче, когда пользователь набирает искомый запрос. Для лучшего ранжирования посадочной страницы необходимо провести комплекс мероприятий по внутренней и внешней оптимизации. Вот тот минимум, о котором нельзя забывать, когда вы создаете новую страницу:

  1. Заголовок (Title): ключевое слово + 70 символов. В идеале он не должен совпадать с заголовком страницы. Из рекомендации Яндекса: Старайтесь создать баланс формы и содержания — заголовок должен быть ярким, лаконичным и информативным. 
  2. Дескрипшн: описание страницы на 160-200 символов.  Используйте в описании ключевые слова, которые позволят вам улучшить отображение вашего сниппета в поисковой выдаче. Из рекомендации Яндеса: Включайте в описание полезную пользователям информацию (например, в случае со страничкой товара укажите его характеристики: размер, цвет, вес и т.д), делайте его точно соответствующим контенту страницы и избегайте перегруженности шаблонными фразами или ключевыми словами. 
  3. Текст статьи разбивайте на короткие абзацы по 2-3 предложения. Пользователи не любят читать большие абзацы, поэтому рекомендуется их делать не больше нескольких строк.
  4. Основную суть статьи указывайте в самом начале. Пользователь должен с первых секунд заинтересоваться вашим предложением. Не лейте воду — начинайте с главного.
  5. Текст разбиваем на подзаголовки, так мы создаем структуру статьи, которая позволит поисковым системам и пользователям лучше ориентироваться. Помните, на странице должен быть только 1 заголовок H1, а дальше как душе угодно (H2-H6).
  6. Используйте в тексте маркированные списки, выделения. Это позволит сделать акценты на важных моментах.
  7. В самой статье делаем несколько ссылок на другие статьи на сайте по теме.
  8. Если в статье указываете ссылки на внешние ресурсы, то не забывайте проверить, чтобы ссылки открывались в новом окне, внутренние в этом же.
  9. Добавьте несколько тематических изображений в статье. Не забудьте прописать для изображений ALT (описание изображения), чтобы поисковые системы лучше их ранжировали.
  10. По возможности используйте в тексте таблицу. К примеру, добавьте таблицу цен с указанием названий услуг и их стоимости.
  11. Не забудьте проверить уникальность вашего текста. Просто скопировать тексты с других сайтов — не пойдет. Пишите тексты сами, чтобы их уникальность была не меньше 80%.

 

Дополнительные инструменты для оптимизации:

  • https://content-watch.ru/ — проверяем с помощью этого сервиса уникальность статьи
  • https://arsenkin.ru/tools/sp/ — проверяем структуру статей конкурентов и создаем на основе анализа свое ТЗ для страницы
  • https://wordstat.yandex.ru/ — подбираем запросы для статьи, по которым вы планируете привлекать пользователей.
  • https://glvrd.ru/ — проверяем водянистость статьи.
  • https://tinypng.com/ — оптимизируем изображения перед добавлением на сайт.
  • https://pr-cy.ru/audit/ — контрольный чек-лист оптимизации страницы.
  • https://tools.pingdom.com/ — после создания страницы смотрим cкорость загрузки страницы, чтобы она была не больше 2 сек.
  • http://adaptivator.ru/ — проверяем адаптив страницы, чтобы все корректно отображалось как на десктопной, так и на мобильной версиях сайта.

 

Рекомендуем также прочитать:

Ваши впечатления от статьи?
+1
25
+1
8
+1
4
+1
8
+1
5
+1
1