Продвижение сайта санатория

Увеличение поискового трафика более, чем в 4 раза. Увеличение числа пользователей из РФ – в 68 раз.

О проекте

Тематика: санаторий, расположенный в живописном уголке Минской области.

Услуги: лечение заболеваний системы кровообращения и желудочно-кишечного тракта, лечение заболеваний опорно-двигательного аппарата и сердечно-сосудистых заболеваний.

Регион: Беларусь, центральный регион РФ, близлежащие к Беларуси регионы России.

Начало работ: июль 2018, продвижение началось после создания сайта.

Целевая аудитория: люди, заинтересованные в семейном отдыхе с детьми, те, кто следят за здоровьем и предпочитают отдых в Беларуси, а также те, для кого важен комфорт и хороший сервис.

Задачи проекта

  • рост позиций сайта по целевому списку запросов в поисковых системах;
  • увеличение поискового трафика на сайт;
  • привлечение иностранных туристов: развитие туристического потока из России.

Особенности продвижения сайта санатория

  1. возможность собирать трафик по запросам, связанным с лечебно-оздоровительной тематикой;
  2. конкуренция с сайтами-агрегаторами в поисковой выдаче.

Для оценки эффективности были использованы следующие метрики:

  • количество целевых запросов в ТОП-10;
  • видимость сайта в поисковых системах;
  • динамика роста поискового трафика;
  • динамика конверсий с сайта.

Результаты за 1 год продвижения

увеличение поискового трафика более, чем в 4 раза
график-3

Сервисы, которые были использованы:

сервисы

Этапы работы над проектом

комплексный аудит сайта;
сбор семантического ядра;
внутренняя оптимизация сайта;
внешняя оптимизация сайта.

Комплексный аудит сайта

В рамках комплексного аудита мы провели:

  • технический аудит;
  • SEO-аудит;
  • коммерческий аудит;
  • социальный аудит;
  • юзабилити аудит.

В результате проведенных работ были обнаружены ошибки и проблемы, требующие исправления.

Сбор семантического ядра

Специалисты «Фабрики брендов» осуществили сбор семантического ядра с помощью Key Collector. В результате подбора, анализа и кластеризации мы получили пул запросов.

Все отобранные ключевые слова были разделены на 3 категории:

  • коммерческие, с упоминанием слов “купить”, “цена” и др;
  • информационные (прим. “санатории для пенсионеров в Беларуси”);
  • брендовые.

Внутренняя оптимизация

В ходе проведения внутренней оптимизации сайта были устранены следующие основные проблемы:

Наличие в индексе страниц с технической информацией. Мы проанализировали все страницы сайта и удалили некорректные.

Заполнение мета-тегов на всем сайте. Специалисты «Фабрики брендов» составили уникальные мета-теги (title, description, h1).

Увеличение скорости загрузки сайта. Скорость загрузки сайта проверялась с помощью официального сервиса Google PageSpeed Insights. Идеальный показатель – от 90 до 100 баллов. Показатели сайта составили 17 из 100, что является плохим результатом. Для увеличения скорости загрузки были проведены следующие работы: включено сжатие на веб-сервере, оптимизированы изображения, перенесено подключение внешних скриптов и файлов стилей CSS в конец страницы, чтобы их загрузка не препятствовала отображению основного контента страницы.

график-2

Наполнение страниц сайта контентом. Копирайтерами нашего агентства были написаны уникальные тексты, отвечающие всем требованиям SEO.

Внесение корректировок в файл robots.txt. Изначально файл содержал лишь одно правило «User-agent: *», которое разрешает поисковым роботам индексировать все страницы сайта. Этот момент необходимо было исправить. В результате был создан корректный файл robots.txt.

Улучшение иерархии заголовков. Нашими специалистами была создана правильная структура страницы с последовательной иерархией заголовков.

Наличие битых страниц. Битые страницы – это несуществующие страницы. При переходе на них пользователю отдает 404 ошибку. Наличие данной ошибки значительно уменьшает шансы сайта попасть в ТОП-10 органической выдачи. Наши специалисты скорректировали битые ссылки на сайте.

Построение внутренней перелинковки. Специалисты «Фабрики брендов» разработали структуру ссылочных связей сайта таким образом, чтобы максимально повысить удобство навигации.

Распределение запросов по страницам сайта. Мы сделали каждую страницу сайта наиболее релевантой запросу.

Проработка карточек организации в Яндексе и Гугл. Увеличили узнаваемость сайта путем проработки карточек организаций в поисковых системах.

диаграмма

Внедрение структурированных данных. Структурированные данные помогают сайту выделиться в поисковой выдаче, что делает его более привлекательным, увеличивая вероятность перехода.

Внешняя оптимизация сайта

Был проведен глубокий аудит ссылочной массы. Ее качество оказалось достаточно высоким, с удовлетворительным распределением по ссылкам и анкорам. Всего было обнаружено 176 ссылающихся доменов и 330 ссылок.

Специалисты компании «Фабрика брендов» продолжили работу с ссылочным профилем сайта с плавным увеличением ссылающихся доменов. Был составлен анкор-лист и план по увеличению ссылочной массы. Созданный анкор-лист включает в себя следующие виды ссылок:

  • прямые;
  • разбавленные;
  • словоформы;
  • естественные;
  • брендовые.
график

Результаты работы

Процент запросов в ТОП-10 – увеличение в 3 раза

до-после-1

Процент запросов в ТОП-10 в поисковой системе Яндекс

до-после-2

Процент запросов в ТОП-10 в поисковой системе Google

до-после-3

Работа над сайтом началась с 20% запросов в ТОП-10 в поисковой системе Яндекс, и с 36% запросов в Google. К июлю 2019 года данные показатели увеличились до 80% и 90% соответственно. Специалисты «Фабрики брендов» увеличили количество запросов в ТОП-10 более, чем в 3 раза.

В результате кропотливой работы над проектом команде «Фабрики брендов» удалось достичь отличных показателей поведенческих факторов. Так, например, пользователи задерживаются на сайте в среднем 5 минут, при этом просматривая более 4 страниц. Показатель отказов является минимальным и составляет 8,9%. Приведенная статистика свидетельствует о том, что сайт полностью удовлетворяет потребностям потенциальных клиентов.

данные

Нам удалось поднять видимость сайта и занять лидирующую позицию среди конкурентов.

Видимость сайта — это доля показов сайта в заданных поисковых системах по заданным ключевым словам. Видимость сайта в поисковиках показывает, какой процент пользователей, вводящих определенный запрос в поиске, увидят сайт.

Увеличение числа пользователей из РФ – в 68 раз

статистика
пользователи-статистика