Реклама в Одноклассниках – точное попадание в платежеспособную ЦА!
Реклама в Одноклассниках
Основные маркетинговые задачи можно решить при помощи таргетированной рекламы в Одноклассниках. Учитывая тот факт, что аудитория данной социальной сети менее избалована рекламой, восприятие объявлений здесь происходит более лояльно. Практика показывает, что реклама в Одноклассниках – подходящий вариант для тех, чья задача заключается в увеличении продаж.
Многие компании стараются обходить ее стороной, считая, что основная аудитория здесь – пенсионеры и домохозяйки, но с недавних пор все изменилось. Пользователями Одноклассников являются женщины и мужчины от 25 до 35 лет. Процент женщин в Одноклассниках составляет 56%, по этой причине реклама «товаров для женщин» здесь очень популярна.
Какие задачи бизнеса решает реклама в Одноклассниках?
- быстрое привлечение новых клиентов и удержание «старых клиентов»;
- продвижение бренда;
- продвижение новых товаров на рынок;
- продвижение товара на новые сегменты и рынки других стран;
- продвижение событий и мероприятий;
- продвижение специальных предложений, акций;
- информирование потребителей о новых товарах.
Преимущества рекламы в социальной сети Одноклассники:
- Перспективность. Одноклассники – это недооцененный и высокоперспективный сервис;
- Платежеспособная аудитория. 75% аудитории соц.сети - люди в возрастном диапазоне от 25 до 55 лет с достатком от среднего и выше;
- Показ рекламы. Возможности сервиса позволяют настроить свыше 15 различных видов таргетинга;
- Анализ рекламы. Есть возможность отследить эффективность и успешность рекламной кампании в деталях.
Минимальный первоначальный платеж для запуска рекламы - 500 рублей.
КОГДА ВАМ К НАМ:
- Вы хотите достичь результата, а не просто получить «красивый сайт»;
- Вам нужна комплексная аналитика и серьезный подход;
- Вы готовы получить измеримый результат нашей работы;
- У вашей компании есть потенциал и нужно его реализовать;
- Вы ищете доверительное партнерство, а не отношения на уровне заказчик-исполнитель.
КОГДА ВАМ НЕ К НАМ:
- Вам достаточно решения «как у всех»;
- Вам не нравится то, чем вы занимаетесь;
- Вы не готовы выходить на новый уровень;
- Вы не способны радоваться новым достижениям.