в один счет
Реклама в Одноклассниках
Основные маркетинговые задачи можно решить при помощи таргетированной рекламы в Одноклассниках. Учитывая тот факт, что аудитория данной социальной сети менее избалована рекламой, восприятие объявлений здесь происходит более лояльно. Практика показывает, что реклама в Одноклассниках – подходящий вариант для тех, чья задача заключается в увеличении продаж.
Многие компании стараются обходить ее стороной, считая, что основная аудитория здесь – пенсионеры и домохозяйки, но с недавних пор все изменилось. Пользователями Одноклассников являются женщины и мужчины от 25 до 35 лет. Процент женщин в Одноклассниках составляет порядка 70%, по этой причине реклама «товаров для женщин» здесь очень популярна.
Какие задачи бизнеса решает реклама в Одноклассниках?
- быстрое привлечение новых клиентов и удержание «старых клиентов»;
- продвижение бренда;
- продвижение новых товаров на рынок;
- продвижение товара на новые сегменты и рынки других стран;
- продвижение событий и мероприятий;
- продвижение специальных предложений, акций;
- информирование потребителей о новых товарах.
Преимущества рекламы в социальной сети Одноклассники:
- Перспективность. Одноклассники – это недооцененный и высокоперспективный сервис;
- Платежеспособная аудитория. 75% аудитории соц.сети - люди в возрастном диапазоне от 25 до 55 лет с достатком от среднего и выше;
- Показ рекламы. Возможности сервиса позволяют настроить свыше 15 различных видов таргетинга;
- Анализ рекламы. Есть возможность отследить эффективность и успешность рекламной кампании в деталях.
Минимальный первоначальный платеж для запуска рекламы - 500 рублей.