Продвижение в TikTok
для вашего бренда
Реклама в TikTok
TikTok – одна из самых популярных и быстрорастущих соцсетей в мире. Принцип ее работы основан на презентации коротких видео и общении через личные сообщения и комментарии.
Кому подойдет продвижение в TikTok?
Социальная сеть представляется отличным коммуникационным инструментом для продвижения брендов и услуг. При этом «соцсеть для школьников» – это уже не про TikTok. Его аудитория не только растет количественно, но и с каждым годом взрослеет. По данным Mediascope, 70% ежемесячной аудитории приложения старше 25 лет. Среди них много руководителей, специалистов, более 60% пользователей имеет доход средний или выше среднего.
Какие виды рекламы есть в TikTok?
Площадка предлагает несколько вариантов рекламы:
In-feed Native Video - рекламный ролик в ленте (9-15 сек), похож на Stories в instagram, может содержать рекламную ссылку на сайт или хештег. Это наиболее привычный формат рекламы — пользователь просто видит рекламу, листая ролики.
TopView - изображение или видео на весь экран при входе в приложение длиной до 60 секунд..
Brand Takeover - баннеры при входе в приложение ( картинка, которая «зависнет» на 3 секунды или видео/гифка на 3–5 секунд), к нему можно прикрепить ссылку на ваш сайт или уникальный хештег.
Hashtag Challenge - баннер в поиске со спец. тегом от бренда. Такие рекламные баннеры собирают миллионы просмотров, попадая в категорию “Интересное”.
Branded Effects - эксклюзивные маски, фильтры, линзы и стикеры от бренда, которые пользователь может применить в своих видео. Бренд отмечается везде, где использовали его продукт.
Контент Тик-Ток отличается от других соцсетей как и механика взаимодействия аудитории. Чтобы ее понять и качественно внедрить продвижение, нужно “поймать волну”.
Преимущества TikTok для бизнеса
Продвижение в TikTok идеально подходит для B2C категории.
- Аукцион пока не перегрет. Из-за недоверия рекламодателей и того, что рекламные инструменты в TikTok начали развивать относительно недавно, здесь пока нет такого количества рекламодателей, как в Instagram или ВКонтакте;
- По данным исследования компании Neuro-Insight, аудитория TikTok на 44% более восприимчива к рекламному контенту, чем в других соцсетях;
- Соцсеть позволяет решать самые разные маркетинговые задачи, от повышения узнаваемости бренда и вовлеченности пользователей до генерации лидов.
Для кого идеальна реклама в TikTok:
- Мобильные приложения;
- Товары повседневного спроса;
- Интернет-магазины;
- Онлайн-курсы;
- Сфера услуг (бьюти, фитнес, кондитеры, фотографы);
- Личный бренд (эксперты, коучи, тренеры и т. д.).
Этапы работы по продвижению в TikTok :
- Составление портрета целевой аудитории;
- Разработка стратегии рекламной кампании;
- Создание и настройка рекламного кабинета;
- Выбор основных конверсионных целей рекламной кампании;
- Настройка пикселя и событий TikTok;
- Выбор основных таргетированных параметров;
- Создание и копирайтинг рекламных тезисов;
- Разработка проморолика (при необходимости);
- Оптимизация рекламной кампании;
- Отчетность и аналитика рекламных кампаний.
Цены по настройке таргетированной рекламы в TikTok
Стоимость рекламы на платформе TikTok мы определяем индивидуально для каждого клиента.
Цена зависит от сферы бизнеса, масштаба необходимых работ и их трудозатратности.
Минимальная бюджет рекламой кампании - 700 рублей.
Проконсультироваться о том, как раскрутить ваш TikTok и сколько это будет стоит, вы можете у нашего специалиста по телефону +375 (29) 325-37-47.
КОГДА ВАМ К НАМ:
- Вы хотите достичь результата, а не просто получить «красивый сайт»;
- Вам нужна комплексная аналитика и серьезный подход;
- Вы готовы получить измеримый результат нашей работы;
- У вашей компании есть потенциал и нужно его реализовать;
- Вы ищете доверительное партнерство, а не отношения на уровне заказчик-исполнитель.
КОГДА ВАМ НЕ К НАМ:
- Вам достаточно решения «как у всех»;
- Вам не нравится то, чем вы занимаетесь;
- Вы не готовы выходить на новый уровень;
- Вы не способны радоваться новым достижениям.