Кейс по продвижению сайта агентства недвижимости

агенство недвижимости

Проект сайта агентства недвижимости был интересен нам с момента поступления на продвижение, поскольку конкуренция в данной нише высокая, сроки сжаты, а сайт достаточно молодой. Продвижение в нише недвижимости конкурентное и быстрых результатов добиться невозможно. Поэтому на первоначальном этапе командой Фабрики брендов был разработан план поэтапного продвижения на 12 месяцев. 

Задачи, которые стояли перед нами:

  • собрать подробное семантическое ядро;
  • создать новые страницы услуг;
  • разработать структуру сайта;
  • подготовить контент для сайта;
  • исправить технические ошибки;
  • внедрить коммерческие факторы.

Какие работы мы произвели?

1. Сбор широкого семантического ядра

В результате анализа поискового спроса было собрано более 1500 запросов. Благодаря регулярному отслеживанию спроса с каждым месяцем в ядро добавляются новые запросы.

2. Анализ статистики спроса

Произвели глубокий анализ конкурентов, а также изучили целевую аудиторию и особенности услуг агентства.

3. Разработка структуры сайта и «разбивка» запросов по группам

Собранное ядро запросов позволило нам определить будущую структуру сайта, которая представляет собой иерархию разделов, сгруппированных по свойствам. Ключевые фразы были разбиты на группы и распределены по страницам ресурса, что позволило нам провести качественную оптимизацию каждой страницы.

4. Создание новых страниц с услугами

Для максимального охвата продвигаемых ключевых фраз мы разработали новые страницы, каждая из которых отвечала на конкретный запрос пользователя. Также, была проведена оптимизация мета-тегов и метаописаний под определенные запросы.

5. Подготовка качественного контента

Для страниц сайта были подготовлены продающие тексты. В текстах были использованы ключевые слова. Имеющиеся тексты корректировались и проверялись на уникальность с помощью сервиса «Advego».

6. Исправление технических ошибок

В процессе технического анализа сайта мы обнаружили ошибки, мешающие корректному индексированию и ранжированию сайта. Например, у ряда страниц были неуникальные или вовсе отсутствующие заголовки, а также технические страницы сайта не были закрыты от индексации.

7. Регистрация сайта в каталогах и на сторонних площадках

С помощью данного шага мы получили переходы на сайт и весомые внешние ссылки, которые оказывают влияние на место выдачи сайта.


Результаты

По итогам работ молодой сайт получил первые видимые результаты, которые заключались не только в появлении позиций по основным конкурентым запросам, но и в постоянном росте посещаемости сайта из Google и Яндекс.