Иногда всем нам просто необходима перезагрузка.
Всего два месяца назад к нам обратилась юридическая компания "ПравоГранд" с запросом на увеличение количества заявок с сайта.
Контекст они уже вели, сайт работал. Но хотелось большего.
Встретились, обсудили все нюансы, сделали паузу для изучения проекта.
Мы взяли на себя смелость проанализировать не только сайт и рекламу, но и дать рекомендации по полной смене фирменного стиля компании. Чтобы он максимально отражал характер команды экспертов "ПравоГранд": они молоды, амбициозны, харизматичны и заряжены на защиту интересов своих клиентов.
По итогам аудита сайта и действующей рекламной кампании были выявлены основные проблемные места. Составлен развернутый список рекомендаций для развития коммерческой составляющей ресурса.
Здесь возникла проблема:
неспособность сайта удовлетворить потребности и запросы пользователя - потенциального клиента, а также отсутствие конверсионных элементов на страницах, помогающих гостю принять решение о звонке.
Внести все рекомендованные изменения оказалось невозможным. Разработка предыдущей версии сайта велась на html, возможности которого сильно ограничены по сравнению с современными системами. В результате было принято решение в сжатые сроки разработать сайт на CMS WordPress с учетом всех необходимых требований.
Для новой версии были отредактированы тексты и разработан новый, более “уверенный”, фирменный стиль и логотип.
Из сложного, перегруженного логотип стал более чистым и стильным. Он излучает уверенность и вдохновляет.
С такой же энергетикой был задуман и стиль сайта. Минималистичный дизайн, смелые крупные линии подчеркивают характер компании. Цвета сдержанные, холодные, что отражает основные качества юристов: надежность и стрессоустойчивость.
Акцентный шрифт привлекает внимание и запоминается.
В результате нам удалось из шаблонного сайта без души сделать продуманный и эстетически привлекательный инструмент для ведения бизнеса.
Разработка новой версии ресурса позволила клиенту получить гибкую систему управления сайтом. Ранее для добавления, удаления и внесения изменений в материалы требовалась помощь программиста. Теперь любые корректировки можно реализовать через административную панель, которая проста в управлении даже для неподготовленного пользователя.
Во время разработки сайта мы откорректировали рекламную кампанию, которая показала результат сразу же после запуска: появились первые звонки и клиенты.
Заказчик остался доволен проделанной работой. Сейчас команда Фабрики брендов уже приступила к работам по SEO. Мы сосредоточили внимание на улучшении видимости сайта в органическом поиске и снижении затрат на привлечение клиентов из контекстной рекламы.