
Позиционирование бренда

Концепция позиционирования бренда
Миллионы (да-да, миллионы) стартапов запускаются в мире каждый год, но на переполненном рынке задача выделиться среди конкурентов оказывается крайне сложной. Так как же вашему бренду отстроиться, подняться выше и занять место в нише? Ответ — сформировать позиционирование бренда.
Позиционирование бренда отличит вас от конкурентов, создавая уникальное впечатление в умах ваших клиентов. Однако дело не только в том, чтобы отличаться — дело в том, чтобы вас помнили, предпочитали и выбирали. Ваша цель — занять особое место на рынке и заложить фундамент для долгосрочных отношений и лояльности к бренду. Позиционирование бренда подразумевает глубокое понимание вашего рынка, конкурентов и, что самое важное, вашей аудитории.

Эффективное позиционирование превращает ваш бренд из просто «еще одного» в «единственного» и «любимого»
Что такое позиционирование бренда?
Позиционирование бренда — это процесс выделения вашему бренду особого места в сознании потребителей, чтобы они считали его отличным от конкурентов и более желанным. Это, можно сказать, искусство и наука создания привлекательного бренда путем сплетения маркетинговой стратегии с отличительными чертами вашего бренда.
Позиционирование бренда обычно включает в себя:
- Оценка рынка
- Анализ конкурентов
- Определение вашей целевой аудитории и ее проблем и болевых точек
- Идентификация уникального торгового предложения (УТП)
- Коммуникационные и маркетинговые стратегии
Почему позиционирование бренда так важно?
Успешное позиционирование бренда — это не просто туманная концепция или модный маркетинговый термин, это ощутимая стратегия с реальным воздействием на успех.
Не стоит забывать и про важность логотипа, нейминга и брендинга вашего бизнеса. Компания «Фабрика брендов» с большим интересом и увлеченностью сформирует концепцию позиционирования вашего бренда.
Доверяя нашему многолетнему опыту и экспертности, вы, возможно, получите самый крутой, самый узнаваемый бренд в мире.
+375 29 325 37 47
info@fabrikabrendov.by

