Наши услуги по контекстной рекламе
Рекламная кампания в Яндекс Директ
Контекстная реклама в Яндекс – эффективный метод продвижения услуги/товара. Сервис Яндекс.Директ является крупной площадкой для настройки и размещения контекстной рекламы, благодаря которой повышаются продажи и продвигается бизнес.
от 700 руб
Рекламная кампания в Google Ads
В Беларуси подавляющее число поисковых запросов приходится на Google – 80%, поэтому объявления на поиске и КМС наиболее эффективны при продвижении товаров или услуг белорусским потребителям (либо потребителям из стран СНГ).
от 700 руб
Аудит рекламных кампаний
У вас уже есть рекламные кампании? Мы можем сделать аудит и наше предложение по их оптимизации: проверим настройки рекламных кампаний и выявим возможные ошибки, а так же сделаем предложение с прогнозом повышения эффективности.
от 700 руб
Контекстная реклама в Минске
Контекстная реклама - один из самых простых и в то же время самых действенных инструментов интернет-маркетинга.
Она доступна всем, а результат такой рекламной кампании понятен и очевиден.
Суть контекстной рекламы заключается в том, что после введения определенного запроса в строку поиска пользователь видит ваше рекламное объявление интересующей его тематики на заметном месте первой страницы поиска.
Также к контекстной рекламе относятся и такие ее виды, как объявления в виде графических блоков и баннеров. Все они выполняют одну важную функцию – рекламируют ваш товар или услуги на различных тематических ресурсах.
Эффективными инструментами контекстной рекламы сегодня является ремаркетинг/ретаргентинг. Данный механизм позволяет вам эффективно осуществлять коммуникацию с пользователями, которые уже посетили ваш сайт ранее и потенциально заинтересованы в вашем предложении. Данная категория пользователей, посещая другие сайты, будет видеть ваши рекламные объявления, которые будут релевантны вводимым ими ранее запросам. Ремаркетинг – это функционал системы Google Adwords, а ретаргетинг – системы Яндекс.Директ.
Преимущества контекстной рекламы
- Гибкий подход к планированию бюджета
- Уникальная возможность в режиме реального времени осуществлять анализ проводимой кампании и своевременно ее корректировать
- Быстрое достижение результата
- Возможность точной настройки выведения рекламных объявлений только интересной вам аудитории (таргетинг по времени и регионам)
Ведение контекстной рекламы включает
- определение KPI,
- настройку рекламной кампании,
- настройку систем аналитики,
- управление рекламной кампанией,
- аналитику и внесение корректировок в рекламную кампанию, основываясь на получаемых результатах.
Мы активно используем дополнительные возможности контекстной рекламы. Например, функцию, позволяющую проводить тестирование любого элемента рекламы. Данный метод называется A/B тестированием (сплит-тестированием). В результате для каждой рекламной кампании есть возможность протестировать разные информационные материалы и выбрать из них наиболее привлекательные для аудитории.
Мы стремимся создавать эффективные рекламные кампании, обеспечивая при этом превосходный сервис.
Все еще сомневаетесь, нужна ли вам контекстная реклама?
Звоните и мы расскажем, как контекстная реклама сможет помочь именно вашему бизнесу. Наш телефон +375 29 325 37 47.