In modern market conditions, SEO (Search Engine Optimization) is a competent investment in the development of sales in your business, which has a prolonged effect. The main purpose of SEO is to increase your site attendance through conversion from search engines (Yandex, Google).

Team of professionals

We are responsible for those we promote.
fabrikabrendov134

SEO

— "I want her to feel comfortable when she wears." I don’t want to present a big diamond, which she will be afraid to wear.
— "I think she's braver than you think."

Our professional team with more than five years of experience in SEO will perform these services. Each project is staffed by optimization and usability specialists, programmers, copywriters and analysts.

When we conduct Search Engine Optimization of the website, we pay primary attention to such quality characteristics as, navigation, text and structure. These factors influence both your site ranking positions and the visitor-client conversion.

We are open for our clients

Website Promotion with transparent evaluation of the results.

BY POSITION

This approach implies reaching the top positions in the search engines in the fixed time period.

BY TRAFFIC

The work is evaluated by the quantitative and qualitative characteristics of the target audience involved.

BY LEADS

The strategy is based upon the useful actions on your site that turn users into your customers (leads).

продвижение по позициямSEO by positions

This approach is the easiest in terms of evaluating the optimization work done on your site. The bottom line is that the visibility of your site in the search engine Yandex and / or Google is increased by the keywords agreed with you (phrases that a user types in the search line). As a result of our work, you get top positions in the search engines, which are achieved for the fixed time period.

Продвижение по трафику
SEO by traffic

This type of SEO is a set of activities to promote your site for an expanded number of seductive requests. Due to this approach, it is possible to attract a large number of who are interested in your product or services. What does it mean? You pay not for the position of your site in the search engines, but for a certain number of visitors that go to your site due to the search results.

Продвижение по лидам
SEO by leads

Leads are all kinds of useful actions on your site carried out by visitors. So, a user can leave an application, give a call, register, etc. The main indicator of the lead is the action that is aimed at turning a user into a customer.

This approach means that you pay only for the number of leads.
The leads are counted with Yandex.Metrica or Google.Analytics, which allows you to examine the number of leads on your site.

Do you want to know why your site is not top-rated? Fill in the form below and get a free audit by Fabrika brendov.

WE ARE FOR YOU IF:

  • You want something more than an “attractive website”;
  • You need complex analytics and no-nonsense approach;
  • You are ready to achieve measurable result of our work;
  • Your company has the potential and you want to unlock it;
  • You are looking for confidential partnership, but not just customer-contractor relations.

WE AREN’T FOR YOU IF:

  • Primitive solutions satisfy you;
  • You don’t like your work;
  • You aren’t ready to get to a new level;
  • You aren’t capable to be glad about progress.
elegant_icon

Become our client

В современных рыночных условиях поисковое продвижение сайтов (SEO — SearchEngineOptimization) представляет собой грамотную инвестицию в развитие продаж вашего бизнеса, которая обладает пролонгированным эффектом. Основной целью SEO является увеличение посещаемости вашего сайта за счет переходов из поисковых систем (Яндекс, Google).

Профессиональная команда

Мы в ответе за тех, кого продвигаем.
fabrikabrendov134

Продвижение сайтов

— Я хочу, чтобы ей комфортно было его носить. Не хочу дарить большой бриллиант, который она побоится надеть.
— Полагаю, она храбрее, чем вы думаете.

Для выполнения всего комплекса работ по продвижению сайтов мы задействуем нашу тщательно подобранную команду с опытом работы более пяти лет в своей сфере. Над каждым проектом работают специалисты по оптимизации и юзабилити, программисты, копирайтеры и аналитики.

Сотрудничая с вами в области продвижения, мы, в первую очередь, обращаем внимание на улучшение качественных характеристик сайта: навигационных, текстовых и структурных. Именно эти показатели напрямую влияют не только на повышение позиций вашего сайта, но также и на конверсию посетитель-клиент.

✍ Начать продвижение с нами

МЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Продвижение сайтов с прозрачной оценкой результатов

ПО ПОЗИЦИЯМ

Данный подход подразумевает достижение лидирующих позиций в поисковых системах в согласованный период времени.

ПО ТРАФИКУ

Оценка работ производится по количественным и качественным характеристикам привлеченной целевой аудитории.

ПО ЛИДАМ

Стратегия основана на учете полезных действий на вашем сайте, превращающих пользователей в ваших клиентов (лидов).

продвижение по позициямПродвижение по позициям

Данный подход является самым простым с точки зрения оценки проведенных на вашем сайте работ по оптимизации. Суть заключается в том, что повышается видимость вашего сайта в поисковой выдаче Яндекса и/или Google по согласованным с вами ключевым словам (фразы, которые пользователь вводит в поисковую строку). В качестве результата нашей работы вы получается лидирующие позиции в поисковых системах, которые достигаются за оговоренный предварительно период времени.

✍ Оценить стоимость продвижения

Продвижение по трафику
Продвижение по трафику

Такой вид SEO представляет собой комплекс мероприятий по продвижению вашего сайта по расширенному числу продающих запросов. Благодаря такому подходу достигается привлечение на ваш ресурс большого количества пользователей, которые заинтересованы в вашем товаре или услугах. Т.е. вы платите не за позиции вашего сайта в поисковых системах, а за определенное количество посетителей, пришедших к вам из поиска.

✍ Оценить стоимость продвижения

Продвижение по лидам
Продвижение по лидам

Лидами называют различного рода полезные действия на вашем сайте, совершающиеся посетителями. Так, к таким действиям можно отнести оставление заявки, осуществление целевого звонка, прохождение процедуры регистрации и т.д. Основным показателем лида является осуществление любого действия, которое направлено на превращение обычного пользователя в покупателя.

Суть данного подхода заключается в том, что вы платите только за количество лидов. Подсчеты ведутся с использованием Яндекс.Метрики или Google.Analytics, что позволяет достаточно точно ежемесячно подсчитывать количество лидов на вашем сайте.

✍ Оценить стоимость продвижения

КОГДА ВАМ К НАМ:

  • Вы хотите достичь результата, а не просто получить «красивый сайт»;
  • Вам нужна комплексная аналитика и серьезный подход;
  • Вы готовы получить измеримый результат нашей работы;
  • У вашей компании есть потенциал и нужно его реализовать;
  • Вы ищете доверительное партнерство, а не отношения на уровне заказчик-исполнитель.

КОГДА ВАМ НЕ К НАМ:

  • Вам достаточно решения «как у всех»;
  • Вам не нравится то, чем вы занимаетесь;
  • Вы не готовы выходить на новый уровень;
  • Вы не способны радоваться новым достижениям.
elegant_icon

Стать нашим клиентом