Ребрендинг
Ребрендинг
Ребрендинг подразумевает изменение корпоративного имиджа организации. Это рыночная стратегия, заключающаяся в создании нового имени, символа или изменении дизайна уже зарекомендовавшего себя бренда.
Идея ребрендинга состоит в том, чтобы создать для бренда отличную от конкурентов идентичность на рынке.
Наши клиенты в области ребрендинга приходят к нам по разным причинам. У кого-то это устаревший графический дизайн логотипа и общего оформления бренда. У кого-то - появление и выход на рынок принципиально новой продукции. Отдельным брендам нужно обновление, чтобы соответствовать внешним обстоятельствам. А для некоторых компаний, ребрендинг становится возможностью исправить ошибки, допущенные при первичной позиционировании бренда (например, дизайн может быть плохо считываемым или напоминать другой бренд).
Как понять, нужен ли ребрендинг вам?
Для этого мы рекомендуем взглянуть на ваш бренд. Итак:
- Если вы выходите на международные рынки, которые не будут идентифицироваться с вашим текущим логотипом, сообщениями и т. д.;
- если вы переориентируете свой бизнес на совершенно новый сегмент ЦА, вашему бренду также понадобится обновление;
- если изменяются ваши миссия и ценности, то перезагрузка вашего бренда придётся кстати;
- если ваша компания приобрела или присоединила к себе другую, вы не можете просто позволить обоим брендам бороться друг с другом - это негативно скажется на обоих. Поиск нового бренда, отражающего новую сущность, предотвратит путаницу и укрепит доверие.
“Фабрика брендов” будет рада изучить ваш текущий бренд и разработать план проведения ребрендинга, а также осуществить его. Наши клиенты не дадут нам соврать - мы относимся к каждому бренду, как к родному!
Как мы проводим ребрендинг
1
Анализируем ваш бренд и продумываем план работ.
2
Изменяем ваш логотип, слоган и др.
3
Сдвигаем позиционирование бренда.
4
Изменяем “голос” вашего бренда.
5
Создаём новую рекламу с учётом произведённых изменений.
Почему вы можете нам доверять
- Мы внимательно изучаем ваш бренд и делаем выводы, почему он работает не так, как вам бы хотелось.
- “Переформатируем” его с учётом всех современных веяний и трендов.
- Всегда внимательно слушаем ваши пожелания.