Разработка логотипа и названия для сети зоомагазинов «Фоксхаус»

Нейминг, разработка логотипа

 

Мы разработали логотип и название для сети зоомагазинов в Минске. Наша команда успешно справилась задачей по созданию названия, вызывающего положительные ассоциации у посетителей и отражающего связь с деятельностью компании.

Специалисты «Фабрики брендов» остановили свой выбор на имени «Фоксхаус», что в переводе с английского языка означает «лисий дом». Данное наименование оригинально звучит и навсегда врезается в память.

Отметим, что мы отошли от существующих стандартов в нейминге зоомагазинов, использовав лису в качестве основного персонажа, вместо классических кошек и собак, что в результате позволило магазину выгодно выделиться среди конкурентов.

Что касается логотипа, он разработан исходя из нейминга: в фирменных цветах изображен силуэт лисы, которая загадочно глядит в сторону, сидя в своем домике.