Выход за рамки стандартных решений - работа над проектом интернет-магазина для крупнейшей белорусской сети строительных гипермаркетов «MILE».
Две экспертные команды «Фабрики брендов» и «Гиперлинк»: более 1000 часов работ, 350 гипотез, 38 встреч, 25 споров и километры технических заданий. Тесное взаимодействие разработчиков, seo-специалистов и представителей заказчика позволило в оптимальные сроки осуществить запуск проекта.
Сотрудниками «Фабрики брендов» разработан дизайн будущего сайта с учетом брендбука клиента, специфики его товарной номенклатуры и актуальных юзабилити-трендов. Проведена масштабная подготовка проекта на этапе его разработки к последующему seo-продвижению.
Инновационный подход в распределении сфер ответственности и выполнения задач создал прекрасную возможность для достижения маркетинговых целей клиента - привлечения внимания потребителей и увеличения объема продаж.
Итоговым результатом клиент остался доволен. Прочитать отзыв.