Брендбук
заявить о себе
Преимущества брендбука
Знаете ли вы, что последовательный брендинг приносит на 23% больше дохода в год?
Удивительно, но, несмотря на очевидные преимущества этого факта, только четверть предприятий имеют формальные руководства по брендингу, такие как брендбук (также известный как руководство по стилю бренда), которые они последовательно применяют.
А ведь именно наличие и соблюдение принципов брендбука помогает компаниям достичь согласованности, необходимой для узнаваемости бренда и, в конечном итоге, лояльности покупателей.
Брендбук может создаваться как для компании в целом, так и для отдельных продуктов, регионов, или сегментов ЦА.
Как мы добиваемся того, чтобы брендбук работал на вас?
Нас не удовлетворяет подход “для галочки”, и поэтому мы вкладываем весь наш творческий потенциал в создание брендбуков. Мы ставим себе задачу - разработать их таким образом, чтобы наши клиенты могли с лёгкостью пожинать все плоды.
Вот что мы включаем в брендбуки:
- Раздел “О компании”. Сюда входят миссия, ценности, описание целевой аудитории и другие сведения о вашей компании, которые можно выразить письменно.
- Раздел “Инструкции по визуалу”. В нём собраны рекомендации и общие принципы работы с логотипом, шрифтами, цветами, узорами вашей компании. То, как, например, лого должно размещаться на упаковке конкретной формы, будет прописано именно здесь.
- Раздел “Инструкции по коммуникации”. Тут будет указано то, как необходимо оформлять ваши сообщения клиентам, будь то реклама или иные способы коммуникации. Стиль, тон, правила сокращений, дизайн электронных и традиционных писем - всё это входит сюда.
Как создаётся брендбук
1
Мы анализируем ваш бренд.
2
Формулируем его ценности и миссию.
3
Анализируем вашу линейку товаров.
4
Проводим анализ ЦА.
5
Совместно с вами разрабатываем брендбук.
Почему вы можете нам доверять
- “Фабрика брендов” находится на рынке уже более 8 лет.
- Наши специалисты всегда находят наилучшие решения.
- Делаем простые для восприятия и в то же время полные брендбуки.