Когда к нам обратился партнер, с которым мы уже реализовали несколько успешных проектов, с идеей создания портала в логистической отрасли, первый вопрос был об отстройке от уже существующих решений.
Идея портала нам очень понравилась и захватила. Контент формируется сообществом экспертов - непосредственных действующих участников рынка. То есть это не просто копипаст новостной ленты в определенной тематике, а аналитические материалы, которые позволяют профессионалам решать насущные вопросы.
Другого такого белорусского проекта в области логистики не было, поэтому мы знали, что портал должен быть действительно внушающим.
Системой контент-менеджмента был избран WordPress. Так как суть портала в том, что на нём постоянно публикуются новые материалы, было необходимо дать клиенту возможность легко редактировать страницы сайта и добавлять новые. WordPress справляется с этой задачей лучше всего.
Сайт такого масштаба обязан производить положительное впечатление на посетителей. Для этого мы продумали и разработали удобную навигацию по основным отраслевым решениям, а также по тегам новостей.
Портал, особенно настолько всеобъемлющий, как Infotrans, - это результат деятельности многих экспертов. Для них мы создали систему личных кабинетов, из которых они могут публиковать материалы.
Также мы настроили интеграции с соцсетями.
Работы по разовой оптимизации и последующие консалтинговые услуги по SEO с целью развития сайта помогают порталу находить свою аудиторию.
Помимо того, мы создали дизайн логотипа.
Совместно с клиентом определили цветовую гамму: классический черный, разбавленный яркими оттенками зеленого и голубого - символическим отражением направлений земного и воздушного транспорта.
Основательный и брутальный шрифт, символизирующий уверенность команды и глобальность выполняемой работы. Дополнительно "зашифровали" в шрифтовом решении значок "стрелки", которая направлена вправо - ассоциация с движением вперед и добавление "динамики".
Ребята не любят лишних слов. Быстрые решения, четкий план. Все это нашло отражение в логотипе.