Разработка портала под ключ infotrans.by
Когда к нам обратился партнер, с которым мы уже реализовали несколько успешных проектов, с идеей создания портала в логистической отрасли, первый вопрос был об отстройке от уже существующих решений.
Идея портала нам очень понравилась и захватила. Контент формируется сообществом экспертов - непосредственных действующих участников рынка. То есть это не просто копипаст новостной ленты в определенной тематике, а аналитические материалы, которые позволяют профессионалам решать насущные вопросы.
Итак, название у нашего клиента уже было, и первой задачей стала разработка логотипа.
Логотип - это отражение компании, визуальная часть бренда, которую первой видит и осознает клиент. В работе над символикой всегда принимает участие несколько человек - проводится мозговой штурм, анализ тематики бизнеса и, обязательно, конкурентов.
В данной отрасли логотипы, как и сайты конкурентов были откровенно "возрастными" и морально устаревшими. Поэтому задача отстройки была максимально легкой.
Совместно с клиентом определили цветовую гамму: классический черный, разбавленный яркими оттенками зеленого и голубого - символическим отражением направлений земного и воздушного транспорта.
Основательный и брутальный шрифт, символизирующий уверенность команды и глобальность выполняемой работы. Дополнительно "зашифровали" в шрифтовом решении значок "стрелки", которая направлена вправо - ассоциация с движением вперед и добавление "динамики".
Ребята не любят лишних слов. Быстрые решения, четкий план. Все это нашло отражение в логотипе.