В 2024 г. руководитель компании «Фабрика брендов» Ольга Коробова стала соучередителем Общественного объединения «Белорусская федерация кикбоксинга». Основные цели БФК — развитие и популяризация кикбоксинга, подготовка спортсменов, повышение их технического мастерства, защита прав и интересов членов федерации, пропаганда здорового образа жизни и развитие международных контактов.
Задача проекта
Перед «Фабрикой брендов» стояла задача разработать логотип для федерации. Логотип должен формировать положительный имидж, передавать профессионализм всех членов федерации и отражать ответственное отношение организации к своей деятельности, а также помогать в формировании образа развитой современной страны в глазах общественности как на территории Республики Беларусь, так и за ее пределами. Также необходимо было отстроится от привычных визуальных образов 90-х, характерных для логотипов большинства спортивных федераций.
Решение
Команда «Фабрики брендов» определила цели и задачи, исследовала целевую аудиторию, собрала визуальные референсы, разработала макеты. И вот, совместно с представителями ОО «Белорусской федерации кикбоксинга», был отобран лучший из лучших, отвечающий всем требованиям логотип.
Символика изображения
Логотип представляет собой композицию, состоящую из изображения двух бойцов в классических стойках на фоне очертаний границ Беларуси. Надпись с названием федерации, расположенная по окружности, является неотъемлемой частью логотипа и существует в трех языковых версиях: русской, белорусской и английской.
Стилизованные фигуры отражают главную ценность спорта - этическое стремление к высоким результатам посредством самоотверженного совершенствования природных талантов каждого спортсмена.
Круг в логотипе представляет объединение людей с общими ценностями: здоровье, уважение, солидарность, этика.
Белорусский орнамент акцентирует национальную принадлежность федерации. Узор символизирует народное единство, культуру и духовное богатство внутри спортивного объединения.
Символика цвета
Красный, зеленый и белый - цвета национального флага Республики - призваны выделить логотип и акцентировать его национальную принадлежность. Поэтому фигуры выкрашены в два цвета, чтобы напомнить развевающееся знамя Беларуси.
Дополнительный более светлый оттенок зеленого подчеркивает белый силуэт границ страны. Это сочетание белого и зеленого символизирует среду, в которой здоровье спортсменов защищено и где им предоставляется возможность добиваться высоких результатов.
Следуя мировым тенденциям в создании логотипов, нами был разработан уникальный знак, отвечающий всем требованиям. Благодаря минимальному количеству цветов, его отображение на различных носителях будет корректным и он не потеряет узнаваемость. Упрощенные линии, стилизованные фигуры и минималистичный шрифт позволят сохранить читаемость логотипа даже в маленьком размере, что крайне важно в эпоху глобальной цифровизации. Тем не менее нами были сохранены все основные традиции в создании логотипов подобных организаций.
В результате получилась синергия традиционных ценностей и движения в будущее с учетом трендов. Благодаря грамотному подходу к тонкостям и нюансам поставленной задачи, логотип был успешно утвержден Геральдическим советом при Президенте Республики Беларусь.