Конверсия сайта увеличивается на глазах.
Ремаркетинг
Ремаркетинг направлен на возвращение потенциального клиента, который однажды посетил сайт вашей компании и не совершил целевого действия. Применение ремаркетинга будет эффективно, как для малого, среднего, так и для крупного бизнеса в интернет-среде.
Как работает ремаркетинг?
Рекламное объявления видят лишь те, кто однажды проявил к нему интерес, просмотрев какой-либо товар/услугу на сайте. Осуществляется это по определенному сценарию: когда пользователь заходит на ваш сайт, он сразу же приобретает метку в cookie-файл браузера. Далее, когда пользователь переходит на любой другой сайт в контекстно-медийной сети, он будет видеть рекламу, призывающее к возврату на сайт и совершению целевого действия.
Фабрика брендов. Воплощаем мечты!
- Гибкий подход к планированию бюджета
- Уникальная возможность в режиме реального времени осуществлять анализ проводимой кампании и своевременно ее корректировать
- Быстрое достижение результата
- Возможность точной настройки выведения рекламных объявлений только интересной вам аудитории (таргетинг по времени и регионам)
Ведение контекстной рекламы включает
- продвижение бренда в интернете;
- повышение конверсии;
- увеличение уровня рентабельности рекламных вложений.
Основные плюсы ремаркетинга:
- Целевая аудитория. Сегментация осуществляется при помощи списков ремаркетинга, где задаются специальные условия отбора. Критерии отличаются: по цене, интересам, действиям, источнику и т.д.
- Охват. Можно настроить количество показов объявлений пользователю в месяц, неделю, день, а также осуществить настройку списка сайтов, на которых она будет показываться.
- Удобные цены. Вам не нужно оплачивать количество показов и число страниц, которые просмотрел покупатель. Оплата производится за клики.