

Реклама в социальной сети ВКонтакте
Размещение рекламы в ВКонтакте пользуется большим спросом у рекламодателей не только потому что социальная сеть является самой крупной, но еще и потому что пользователи оставляют на своей странице много полезной информации. Это дает возможность рекламодателям максимально точно выбрать свою целевую аудиторию и направить рекламу в нужное русло.
Преимущества рекламы в ВКонтакте
Основным плюсом является то, что в социальной сети ВКонтакте можно настраивать таргетинг по интересам пользователей.
ВКонтакте позволяет менять параметры объявления в ходе проведения рекламной кампании. Здесь есть возможность отслеживать статистику поведения потенциальных клиентов, и, соответственно, делать выводы о выгодности внесенных изменений.
Таргетированная реклама ВКонтакте - официальный рекламный инструмент социальной сети. Рекламные объявления можно увидеть под основным меню слева(тизер), или в новостной ленте.
Что дает ведение рекламной кампании в социальной сети ВКонтакте?
- Вместо суточного всплеска активности, взамен вы получаете стабильный ежедневный источник трафика.
- Вы можете контролировать то, как откручивается реклама. Есть возможность изменения имеющегося темпа. Например, можно отключить рекламу на ночь, и включать ее, начиная с 8 утра.
- Точное попадание в целевую аудиторию. Это происходит благодаря установке таких базовых настроек, как возраст, пол, местоположения и т.д.
- Сбор аудитории, подходящей для вашего продукта.
Какой формат рекламной кампании в ВК вы можете выбрать?
- Универсальная запись;
- Реклама в историях;
- Карусель;
- Запись с кнопкой;
- Сбор заявок;
- Реклама сайта;
- Текстово-графический блок.
Остались вопросы? Звоните нам по телефону +375 29 325 37 47.