Оставить заявку
 Каталог услуг

Статьи и кейсы

Эффективные решения сложных задач
Ребрендинг

Что нужно знать о ребрендинге?

Даже если до сих пор ваш бизнес принимал правильные решения по брендингу, многие компании достигают точки, когда идентичность их бренда больше не соответствует их первоначальному видению, или их усилия по ра...
naming

Нейминг

Выбор имени бренда является одним из самых важных бизнес-решений, которые вы принимаете. Блестящее имя определяет ваш бренд и его будущее. Тем не менее, выбрать, как назвать бизнес или продукт, может быть не...
fonts-colors

Подбираем корпоративную цветовую гамму и шрифты

Как сделать свой бизнес заметным без необходимости постоянно сообщать потребителям своё название и слоган? “Фабрика брендов” отвечает: оптимизировав идентичность вашего бренда, вот как! Сильный фирменный сти...
slogan

Слоган

Слоган — это фраза, представляющая продукт и компанию, передающая ключевое сообщение, которое вы хотите, чтобы потребители ассоциировали с вашим брендом. Вот главная черта любого хорошего слогана (а др...
brand block

Фирменный блок

Фирменный блок как одна из важнейших составляющих бренда представляет собой несколько элементов (например, графического и текстового), скомбинированных вместе. Зачастую в него входят название компании или ко...
trademark

Товарный знак

Одним из наиболее приоритетных направлений услуг, которые мы оказываем компаниям в области их идентичности и бренда, является создание товарного знака. Что такое товарный знак, спросите вы? Что ж, мы вам отв...
corporative-style

Фирменный стиль компании

Создание фирменного стиля — это стратегия, которую компании используют для идентификации своей целевой аудитории и коммуникации с ней. Установив свою идентичность, организация может формировать обществ...
brand strategy

Что такое бренд-стратегия

Брендинг — один из наиболее важных аспектов бизнес-стратегии, обеспечивающих устойчивое конкурентное преимущество. Брендинг позволяет бизнесу выделить свои продукты и услуги на рынке, проведя их диффер...
креативы для таргета

Креативы для таргета, которые работают. Советы дизайнера, как сделать цепляющую рекламу

Почему получать целевые клики пользователей выходит всё дороже? Несмотря на широкие возможности рекламных сетей и десятки различных форматов размещения, цена конверсий не перестает расти, и встает вопрос ...
Сайт юридической компании

Повышение конверсии сайта юридической компании за счет дизайна и юзабилити

Иногда всем нам просто необходима перезагрузка. Месяц назад к нам обратилась компания “ПравоГранд” с запросом на увеличение количества заявок с сайта. Контекст они уже вели, но он не приносил результатов. Вс...
main-photo

Кейс: Разработка сайта генподрядной строительной компании

Компания, осуществляющая строительство по генподряду, обратилась к нам для того, чтобы мы разработали для неё веб-сайт, логотип (и корпоративный дизайн в целом), а также провели работы по внутренней оптимиза...
Pre-cms

Разработка сайтов в Минске: на какой CMS остановиться?

Когда появляется вопрос о выборе движка при создании сайта, неопытный юзер придет в замешательство: множество доступных платформ, функциональные возможности, технические ограничения, популярность применения,...
preview-696×464

Изучаем рынок правильно: разработка маркетинговой стратегии для логистических компаний

Стадия планирования важна во всех бизнес-процессах, и маркетинг и продвижение — не исключения из этого правила. Именно в изучении рынка при построении маркетинговой стратегии кроется ключ к успеху R...
preview-2-1068×712

Реклама грузоперевозок из Китая

Сегодня мы расскажем вам о том, как выстроить рекламную стратегию в области грузовых перевозок из КНР в страны СНГ. На основании кейса из нашей практики рассмотрим опыт работы с логистической компанией, кото...
preview-696×464

Не сайтом единым. Как продвигать свою компанию в локальном поиске. Чек-лист для логистических компаний

Google Business Profiles — крайне полезный для локального продвижения компаний сервис. Профили Google Business Profiles выдаются при поиске местных фирм, оказывающих определённые услуги, в первую очере...
main-7-trends-1068×712

7 трендов интернет-маркетинга, которые стоит использовать в 2021 году

В предыдущей статье мы акцентировали внимание на советах по расширению продаж во время пандемии, а сегодня расскажем об актуальных трендах интернет-маркетинга, которые позволят вашему сайту привлечь больше п...
shutterstock_769253206-1068×712

5 советов по расширению продаж транспортных компаний во время третьей волны covid-19

Как активировать работу онлайн и привлечь клиентов во время режима изоляции – вот несколько лайфхаков от digital-агентства Фабрика Брендов, компании, реализовавшей более 700 рекламных кампаний за 6+ лет! Оди...
YML-файл

Что такое YML?

YML — стандарт, разработанный компанией Яндекс. Применяется для принятия решения о пропуске и размещении новой информации в базу данных Яндекс.Маркет. YML чрезвычайно полезен, если вам нужно разместить...
yH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAIBRAA7

Кейс по продвижению сайта авто

Особенности продвижения сайтов автомобильной тематики: высокий уровень конкуренции, как среди популярных запросов, так и среднечастотных в большей части рыночных ниш; данная тематика представлена множеством ...
агенство недвижимости

Кейс по продвижению сайта агентства недвижимости

Проект сайта агентства недвижимости был интересен нам с момента поступления на продвижение, поскольку конкуренция в данной нише высокая, сроки сжаты, а сайт достаточно молодой. Продвижение в нише недвижимост...
сайт мед услуг

Кейс по продвижению сайта медицинской клиники

Медицинская тематика является достаточно специфичной. В ней присутствует особая терминология, сложные услуги и, разумеется, высокая конкуренция, которая создается не только клиниками, но и крупными медицинск...
SEO-копирайтинг

SEO-копирайтинг

Август, 2019 Копирайтинг — написание уникальных текстов по заданной теме с целью размещения на веб-ресурсах. SEO-копирайтинг, в свою очередь — это не только создание качественного материала. SEO-...