Оставить заявку
 Каталог услуг

Статьи и кейсы

Эффективные решения сложных задач
fb 10

10 лет вместе с “Фабрикой брендов”

Когда над чем-то увлечённо работаешь, время летит незаметно. “Фабрика брендов” может это подтвердить. Уже десять лет мы находим инновационные, интересные и действенные решения в области интернет-маркетинга, ...
6 trends of logotype - preview

6 трендов создания логотипов, о которых вам нужно знать в 2024

Человеческий мозг не любит неопределённости. Поэтому чем быстрее мы понимаем, что перед нами, тем положительнее мы реагируем на ситуацию. Логотип как часть корпоративной идентичности компании играет важнейшу...
Ребрендинг

Что нужно знать о ребрендинге?

Даже если до сих пор ваш бизнес принимал правильные решения по брендингу, многие компании достигают точки, когда идентичность их бренда больше не соответствует их первоначальному видению, или их усилия по ра...
naming

Выбираем название для компании

Выбор имени бренда является одним из самых важных бизнес-решений, которые вы принимаете. Блестящее имя определяет ваш бренд и его будущее. Тем не менее, выбрать, как назвать бизнес или продукт, может быть не...
fonts-colors

Подбираем корпоративную цветовую гамму и шрифты

Как сделать свой бизнес заметным без необходимости постоянно сообщать потребителям своё название и слоган? “Фабрика брендов” отвечает: оптимизировав идентичность вашего бренда, вот как! Сильный фирменный сти...
slogan

Слоган

Слоган — это фраза, представляющая продукт и компанию, передающая ключевое сообщение, которое вы хотите, чтобы потребители ассоциировали с вашим брендом. Вот главная черта любого хорошего слогана (а др...
brand block

Фирменный блок

Фирменный блок (логотипный блок) как одна из важнейших составляющих бренда представляет собой несколько элементов (например, графического и текстового), скомбинированных вместе. Зачастую в него входят назван...
trademark

Товарный знак

Одним из наиболее приоритетных направлений услуг, которые мы оказываем компаниям в области их идентичности и бренда, является создание товарного знака. Что такое товарный знак, спросите вы? Что ж, мы вам отв...
corporative-style

Фирменный стиль компании

Создание фирменного стиля — это стратегия, которую компании используют для идентификации своей целевой аудитории и коммуникации с ней. Установив свою идентичность, организация может формировать обществ...
brand strategy

Что такое бренд-стратегия

Брендинг — один из наиболее важных аспектов бизнес-стратегии, обеспечивающих устойчивое конкурентное преимущество. Брендинг позволяет бизнесу выделить свои продукты и услуги на рынке, проведя их диффер...
креативы для таргета

Креативы для таргета, которые работают. Советы дизайнера, как сделать цепляющую рекламу

Почему получать целевые клики пользователей выходит всё дороже? Несмотря на широкие возможности рекламных сетей и десятки различных форматов размещения, цена конверсий не перестает расти, и встает вопрос ...
2

Налог на рекламу в РБ

Указ Президента Республики Беларусь №131 от 31.03.2022 “О развитии средств массовой информации” внёс коррективы в процесс проведения рекламы на внутреннем рынке. Теперь — с 1-го мая 2022-го года —...
Сайт юридической компании

Повышение конверсии сайта юридической компании за счет дизайна и юзабилити

Иногда всем нам просто необходима перезагрузка. Месяц назад к нам обратилась компания “ПравоГранд” с запросом на увеличение количества заявок с сайта. Контекст они уже вели, но он не приносил результатов. Вс...
main-photo

Кейс: Разработка сайта генподрядной строительной компании

Компания, осуществляющая строительство по генподряду, обратилась к нам для того, чтобы мы разработали для неё веб-сайт, логотип (и корпоративный дизайн в целом), а также провели работы по внутренней оптимиза...
preview-696×464

Изучаем рынок правильно: разработка маркетинговой стратегии для логистических компаний

Стадия планирования важна во всех бизнес-процессах, и маркетинг и продвижение — не исключения из этого правила. Именно в изучении рынка при построении маркетинговой стратегии кроется ключ к успеху R...
preview-2-1068×712

Реклама грузоперевозок из Китая

Сегодня мы расскажем вам о том, как выстроить рекламную стратегию в области грузовых перевозок из КНР в страны СНГ. На основании кейса из нашей практики рассмотрим опыт работы с логистической компанией, кото...
preview-696×464

Не сайтом единым. Как продвигать свою компанию в локальном поиске. Чек-лист для логистических компаний

Google Business Profiles — крайне полезный для локального продвижения компаний сервис. Профили Google Business Profiles выдаются при поиске местных фирм, оказывающих определённые услуги, в первую очере...
shutterstock_769253206-1068×712

5 советов по расширению продаж транспортных компаний во время третьей волны covid-19

Как активировать работу онлайн и привлечь клиентов во время режима изоляции – вот несколько лайфхаков от digital-агентства Фабрика Брендов, компании, реализовавшей более 700 рекламных кампаний за 6+ лет! Оди...
агенство недвижимости

Кейс по продвижению сайта агентства недвижимости

Проект сайта агентства недвижимости был интересен нам с момента поступления на продвижение, поскольку конкуренция в данной нише высокая, сроки сжаты, а сайт достаточно молодой. Продвижение в нише недвижимост...