Что такое брендформанс? Brandformance (brand — «бренд»; performance — «производительность») — это метод продвижения, который сочетает в себе силу брендинга и эффективность коммуникационной стратегии. Простым...
Статьи и кейсы
Эффективные решения сложных задач
Бизнес в Дубае: с чего начать?
За последние несколько десятилетий Объединенные Арабские Эмираты по праву зарекомендовали себя, как крупный международный инвестиционный и туристический центр. ОАЭ привлекают множество предпринимателей, стар...
Эмоциональный маркетинг: как эмоции влияют на продажи?
Какие первые ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слово «реклама»? Наверняка, первая мысль о предложении купить, заказать, забронировать, предстоящей акции или товарной новинке? А если спросить вас «...
Что такое релевантность поиска?
Релевантность поиска (от англ. relevance — актуальность, уместность) – это степень соответствия запроса пользователя полученным результатам поиска. Например, пользователь набирает в строке поиска «как разобр...
Защита персональных данных: Что должно быть на сайте
Как уже знают большинство белорусских компаний, каждый сайт должен обеспечивать защиту персональных данных своих посетителей. Однако мало просто знать — нужно ещё и выполнить все требования закона, а э...
Этапы SEO-продвижения сайта
Если вы хотите привлечь на сайт больше потенциальных клиентов… впрочем, какие тут могут быть “если”? Так или иначе, для этой цели одним из самых незаменимых инструментов является SEO-продвижение. Также оно и...
Нет переходов из рекламы: Что делать?
Контекстная реклама — эффективный инструмент для привлечения на сайт потенциальных покупателей. Многие компании берут его в руки, производят настройку под свои нужды и… не получают результата. Что за п...
Тренды веб-дизайна: Чего ожидать от 2025?
Каждый год веб-дизайн претерпевает изменения: что-то выходит из моды, а что-то наоборот становится популярным. Причём речь идёт не только о новых трендах, но и хорошо забытых старых! Чтобы рассказать, какие ...
Как понять, что ваш сайт устарел и пора его менять
Создание своего присутствия в интернете — это далеко не единоразовое мероприятие. Когда вы разрабатываете сайт, вы ориентируетесь на конкретные реалии. Однако меняется мода — и меняются требовани...
Как продвигать услуги логистической компании
Компания «Фабрика брендов» вот уже более 10 лет успешно сотрудничает с логистическими компаниями Беларуси и предлагает набор оптимальных и эффективных решений для продвижения бизнеса. За нашими пле...
Сайт слишком долго грузится: что делать?
Высокий темп современной жизни и, в первую очередь, в интернете, приводит к определённым ожиданиям у пользователей. Можно сколько угодно сокрушаться, что у людей сегодня слишком низкая концентрация и коротко...
Что такое WordPress и как создать сайт на CMS WordPress
Создание собственного веб-сайта может показаться сложной задачей, особенно для новичков. Однако с развитием технологий и появлением различных инструментов, таких как CMS и конструкторы сайтов, этот процесс с...
Сайт не продаёт: решаем проблему
Итак, вы продаёте товары или оказываете услуги. В современном мире само собой разумеется, что в этом деле одним из ваших основных инструментов является сайт. И речь идёт далеко не только об интернет-магазина...
Как повысить конверсию сайта: эффективные способы
Конверсия — это ключевой показатель, который отражает эффективность взаимодействия пользователей с вашим сайтом. Она показывает, сколько из числа посетителей совершили целевое действие, будь то покупка товар...
10 лет вместе с “Фабрикой брендов”
Когда над чем-то увлечённо работаешь, время летит незаметно. “Фабрика брендов” может это подтвердить. Уже десять лет мы находим инновационные, интересные и действенные решения в области интернет-маркетинга, ...
Маркировка рекламы: краткий гайд о самом главном
Для всех рекламодателей, которые показывают свою рекламу на территории России (контекстная реклама в том числе), с сентября 2022 года законодательством введена обязанность её маркировки. В том числе данное т...
Нейминг — основа идентичности вашего бренда
Наше мышление нуждается в ярлыках, которые называют предметы и понятия — а также компании, продукты и услуги. Многим может показаться, что придумать удачное название для бренда — легко. Ведь поль...
Обязательные страницы для коммерческих сайтов
Памятка по списку страниц, которые должны быть на любом сайте для прокачки коммерческих факторов: О компании (О нас) Общая информация о компании, род деятельности Наша миссия Какие цели преследует компания (...
Памятка по оптимизации посадочной страницы
Посадочной называют страницу, на которую вы планируете вести пользователей по определенному списку ключевых запросов. Именно эта страница отображается в поисковой выдаче, когда пользователь набирает искомый ...
6 трендов создания логотипов, о которых вам нужно знать в 2025
Фирменный стиль играет ключевую роль в построении общения с целевой аудиторией. Поэтому от логотипа в большой степени зависит формирование имиджа бренда. Каждая компания и та, что давно на рынке и только нач...
Защита персональных данных для сайтов
Обеспечение безопасности персональных данных посетителей — это обязанность всех белорусских интернет-сайтов. Её налагает Закон «О защите персональных данных», который вступил в силу с 15.11.2...
Что нужно знать о ребрендинге?
Даже если до сих пор ваш бизнес принимал правильные решения по брендингу, многие компании достигают точки, когда идентичность их бренда больше не соответствует их первоначальному видению, или их усилия по ра...
Выбираем название для компании
Выбор имени бренда является одним из самых важных бизнес-решений, которые вы принимаете. Блестящее имя определяет ваш бренд и его будущее. Тем не менее, выбрать, как назвать бизнес или продукт, может быть не...
Подбираем корпоративную цветовую гамму и шрифты
Как сделать свой бизнес заметным без необходимости постоянно сообщать потребителям своё название и слоган? “Фабрика брендов” отвечает: оптимизировав идентичность вашего бренда, вот как! Сильный фирменный сти...
Слоган
Слоган — это фраза, представляющая продукт и компанию, передающая ключевое сообщение, которое вы хотите, чтобы потребители ассоциировали с вашим брендом. Вот главная черта любого хорошего слогана (а др...
Фирменный блок
Фирменный блок (логотипный блок) как одна из важнейших составляющих бренда представляет собой несколько элементов (например, графического и текстового), скомбинированных вместе. Зачастую в него входят назван...
Товарный знак
Одним из наиболее приоритетных направлений услуг, которые мы оказываем компаниям в области их идентичности и бренда, является создание товарного знака. Что такое товарный знак, спросите вы? Что ж, мы вам отв...
Фирменный стиль компании
Создание фирменного стиля — это стратегия, которую компании используют для идентификации своей целевой аудитории и коммуникации с ней. Установив свою идентичность, организация может формировать обществ...
Что такое бренд-стратегия
Брендинг — один из наиболее важных аспектов бизнес-стратегии, обеспечивающих устойчивое конкурентное преимущество. Брендинг позволяет бизнесу выделить свои продукты и услуги на рынке, проведя их диффер...
Креативы для таргета, которые работают. Советы дизайнера, как сделать цепляющую рекламу
Почему получать целевые клики пользователей выходит всё дороже? Несмотря на широкие возможности рекламных сетей и десятки различных форматов размещения, цена конверсий не перестает расти, и встает вопрос ...
Налог на рекламу в РБ
Указ Президента Республики Беларусь №131 от 31.03.2022 “О развитии средств массовой информации” внёс коррективы в процесс проведения рекламы на внутреннем рынке. Теперь — с 1-го мая 2022-го года —...
Повышение конверсии сайта юридической компании за счет дизайна и юзабилити
Иногда всем нам просто необходима перезагрузка. Месяц назад к нам обратилась компания “ПравоГранд” с запросом на увеличение количества заявок с сайта. Контекст они уже вели, но он не приносил результатов. Вс...
Кейс: Разработка сайта генподрядной строительной компании
Компания, осуществляющая строительство по генподряду, обратилась к нам для того, чтобы мы разработали для неё веб-сайт, логотип (и корпоративный дизайн в целом), а также провели работы по внутренней оптимиза...
Изучаем рынок правильно: разработка маркетинговой стратегии для логистических компаний
Стадия планирования важна во всех бизнес-процессах, и маркетинг и продвижение — не исключения из этого правила. Именно в изучении рынка при построении маркетинговой стратегии кроется ключ к успеху R...
Реклама грузоперевозок из Китая
Сегодня мы расскажем вам о том, как выстроить рекламную стратегию в области грузовых перевозок из КНР в страны СНГ. На основании кейса из нашей практики рассмотрим опыт работы с логистической компанией, кото...
Не сайтом единым. Как продвигать свою компанию в локальном поиске. Чек-лист для логистических компаний
Google Business Profiles — крайне полезный для локального продвижения компаний сервис. Профили Google Business Profiles выдаются при поиске местных фирм, оказывающих определённые услуги, в первую очере...
Как транспортной компании продвигать свои услуги?
Интервью с руководителем digital-агентства «Фабрика брендов» Ольгой Коробовой. «Фабрика брендов» — белорусская компания, занимающаяся разработкой и продвижением сайтов с 2014 года. Фирма работает с кли...
5 советов по расширению продаж транспортных компаний во время третьей волны covid-19
Как активировать работу онлайн и привлечь клиентов во время режима изоляции – вот несколько лайфхаков от digital-агентства Фабрика Брендов, компании, реализовавшей более 700 рекламных кампаний за 6+ лет! Оди...
Кейс по продвижению сайта агентства недвижимости
Проект сайта агентства недвижимости был интересен нам с момента поступления на продвижение, поскольку конкуренция в данной нише высокая, сроки сжаты, а сайт достаточно молодой. Продвижение в нише недвижимост...