Туристическая сфера - ниша высокой конкуренции. Как в ней оказаться на вершине?
Воспользоваться самым эффективным инструментом, который привлечет новых посетителей, поможет им вырасти в активных клиентов и укрепить вашу позицию на рынке - запустить личный сайт!
И мы знаем как! “Фабрика брендов” - это разработка сайтов для турагентств на основе многолетнего опыта работы с топовыми компаниями и брендами страны. Заезжайте к нам на кофе, чтобы обсудить лучшие решения для реализации ваших задач!
В зависимости от размера компании, выделяемого на разработку бюджета и типа, предлагаемых услуг, можно выделить три категории веб-ресурсов для турфирм:
- Небольшой сайт - представляет вас в интернете и “ориентирует” потенциального клиента. Рассказывает о вашей компании: оказываемых услугах, контактах, месте дислокации, режиме работы и пр. Красиво выглядит на ПК и телефоне, формирует у посетителя положительное мнение о компании.
- Средний сайт - помогает осуществлять продажи менеджерам. Несет полезную для клиентов информацию о турах, ценах, странах, отзывах - вызывает доверие. Служит посадочной страницей для рекламы, собирает статистику посетителей и многое другое.
- Большой сайт - нацелен на обработку крупного потока посетителей. Продвигается на многих площадках и собирает большой объем трафика. Оснащен функцией бронирования туров, часто имеет постоянную аудиторию и живой блог с мониторингом цен.