Фирменный стиль
Разработка фирменного стиля
Трудно представить человека без имени, личности или определённого поведения. Нам свойственно связывать всем и всему давать названия, а также закреплять за ними признаки, которые составляют их идентичность.
Компании и корпорации отнюдь не исключение из этого правила.
Корпорациям даются имена, личности, они даже очеловечиваются, чтобы помочь целевой аудитории идентифицировать их, относиться к ним и различать их на рынке. Эта уникальная идентичность организации является фирменным стилем.
Фирменный стиль - это то, как компания представляет себя публике (включая как внутреннюю, так и внешнюю аудиторию). Это то, как компания выглядит, ведёт себя и общается со своими клиентами. Также он важен для того, чтобы упростить разработку рекламных кампаний в дальнейшем, ведь контент, отражающий единообразный стиль компании, помогает в продвижении.
Почему так важно грамотно выстроить фирменный стиль
На то “Фабрика брендов” выделяет следующие главные причины: сплочение сотрудников компании, демонстрация своего наработанного опыта, надёжности и авторитета клиентам, а также придание компании единообразного внешнего вида, что позволяет легко её идентифицировать.
Эффективность достижения этих целей достигается за счёт:
- Корпоративного дизайна: он включает в себя элементы бренда, которые выделяют вашу компанию среди конкурентов. Сюда входят: дизайн логотипа, название, слоган, цветовая палитра, типографика, униформа, визитные карточки и реклама.
- Корпоративной коммуникации: она включает внешнюю и внутреннюю коммуникацию и направлена на создание благоприятного восприятия компании среди сотрудников, инвесторов и потребителей.
- Корпоративного поведения: ваш бизнес должен отражать ваше видение и цель, ваши основные ценности и вашу корпоративную культуру. Это то, как общественность воспринимает ваш бизнес.
Шаги при построении фирменного стиля
1
Создание имени компании (нейминг).
2
Выбор фирменной цветовой гаммы.
3
Разработка логотипа.
4
Разработка фирменного шрифта.
5
Создание необходимых бланков документов (визитная карточка, конверты и пр.)
Почему именно мы?
- Наш богатый опыт позволяет нам работать оперативно и очень качественно.
- Мы понимаем, что каждый наш клиент - это неповторимая индивидуальность. Именно это мы и стремимся передать при разработке фирменного стиля.
- Работаем не по шаблону - всё делаем с чистого листа.