Разработка названия и логотипа для оптовой текстильной компании "Торговый дом МАКСТЕКСТИЛЬ"

Нейминг, разработка логотипа


Разработка названия и логотипа для оптовой текстильной компании - одного из лидеров белорусского рынка по поставкам ткани. Бренд предлагает широкий ассортимент качественной продукции лучших фабрик Германии и Китая.

Пожелания клиента были четкими, а задача увлекательной. Название должно ассоциироваться с родом деятельности, нести в себе не только отсылку к лидирующему положению компании на рынке, но и к широте ассортимента товарного ряда.

Слово должно быть легким в произношении, быстро запоминаться, не вызывать негативных или обесценивающих достижения компании ассоциаций.

В результате работ был поэтапно предложен пул из более чем 30 версий различного звучания и смысловой нагрузки. Креативная команда была настолько погружена в проект, что теперь мы с легкостью жонглируем любыми определениями видов ткани.

Клиенту было сложно принять решение, некоторые названия не "отозвались", а некоторые вызвали даже улыбку, однако часть вариантов безусловно вызвала положительный отклик. В итоге победил вариант, который идеально подходит как для интернет-магазина (короткое, звучное название, не имеющее противоречий при написании "на слух"), так и для последующего открытия торговых представительств.

"Торговый дом МАКСТЕКСТИЛЬ" - достойный пример, который отражает специфику (Текстиль) и ассортимент (МАКС - в значении "много"), "торговый дом" - в значении лидерских качеств и надежности компании.

Логотип, как визуальный образ бренда должен сразу же вызывать коннотации с товарной группой, быть лаконичным, минималистичным, простым в восприятии, узнаваемым, а также выделять компанию на фоне конкурентов.

Синий цвет символизирующий серьезность, стабильность, надежность и открытость в сочетании с устойчивым заметным шрифтовым решение дополнен символичным отображение тканого материала.