К “Фабрике брендов” за разработкой названия обратилась компания, занимающаяся оптовой торговлей строительным оборудованием.
Нашему клиенту не хотелось, чтобы наименование было слишком тесно привязано к сфере деятельности компании и “в лоб” передавало её суть. Поэтому допускались, в том числе, и полностью вымышленные слова.
Как всегда, мы тщательно изучили специфику клиента и принялись за мозговой штурм. Было придумано около полусотни вариантов. Некоторые из них отсеялись при обсуждении из-за созвучности с существующими названиями компаний и по другим причинам. В результате, заказчик получил три пула наименований - лучших из лучших.
И, хотя все они были великолепными, его выбор пал на Сталлис Пром. Это выдуманное слово указывает на принадлежность компании к технике и тяжёлой индустрии за счёт элемента “сталь”, но при этом не даёт излишней привязки к деятельности.
Таким образом, нам на 100% удалось воплотить желания клиента и подобрать для организации идеальное имя.