Лучший способ проверки бизнеса и выведения его на абсолютно новый уровень!
Аудит сайта
Под аудитом сайта понимают услугу, которая включает глубокий анализ сайта и предоставление профессиональных рекомендаций по его развитию, а также устранению имеющихся недостатков.
Существует большое количество факторов, которые влияют на работоспособность, трафик и уровень продаж. Проведение аудита дает возможность изучить все параметры функционирования интернет-ресурса и выяснить, каким образом разработать эффективную модель продвижения.
Что включает комплексный аудит сайта?
- технический аудит. Он заключается в проверке соответствия веб-страниц имеющимся стандартам, анализе скорости и качества загрузки, правильности кода. Задачей специалиста является проверка корректности отображения сайта во всех браузерах, анализ доступности к управлению сайтом, изучение безопасности ресурса и все программной части;
- маркетинговый аудит. Направлен на оценку ресурса, как инструмента рыночных отношений;
- анализ юзабилити сайта. «Юзабилити» подразумевает удобство использования веб-ресурса посетителем. Он зависит от лояльности аудитории, посещаемости сайта, а также желания возвращаться на сайт снова;
- SEO-аудит. Позволяет узнать об индексации сайта в поисковых системах. В данном случае просмотр ресурса ведется с точки зрения поисковых роботов.
Какой результат вы получите?
- грамотный сайт с технической точки зрения, полностью оптимизированный для поисковых систем;
- повышение позиций сайта в поисковых системах;
- заметный рост числа пользователей, пришедших на сайт из поисковых систем;
- увеличение продаж с сайта;
- ваш сайт станет успешным инструментом в интернете для привлечения клиентов!
Хотите узнать, какие проблемы у вашего сайта? Заполните форму ниже и получите бесплатный аудит от Фабрики брендов
КОГДА ВАМ К НАМ:
- Вы хотите достичь результата, а не просто получить «красивый сайт»;
- Вам нужна комплексная аналитика и серьезный подход;
- Вы готовы получить измеримый результат нашей работы;
- У вашей компании есть потенциал и нужно его реализовать;
- Вы ищете доверительное партнерство, а не отношения на уровне заказчик-исполнитель.
КОГДА ВАМ НЕ К НАМ:
- Вам достаточно решения «как у всех»;
- Вам не нравится то, чем вы занимаетесь;
- Вы не готовы выходить на новый уровень;
- Вы не способны радоваться новым достижениям.