Поставщику натуральной консервированной продукции потребовалось наименование, и он обратился за неймингом к “Фабрике брендов”.
Наш клиент имел относительно чёткое представление о том, какой образ должно создавать название. Ему не хотелось избытка твёрдых звуков, которые больше подошли бы предприятию тяжёлой промышленности. В то же время, он допускал итальянские или французские нотки в имени компании - для придания изысканности. (Потому что, будем честны, все кухни мира хороши, но средиземноморские уже сами по себе давно стали брендом).
Именно в таком направлении мы и двигались. Составили список вариантов, среди которых были как слова со значениями в мировых языках, так и полностью вымышленные - однако опирающиеся на выверенные паттерны благозвучности.
Результат наших трудов - имя Делинори. Оно образовано от корня deli-, который даёт обещание отличного вкуса. Также это слово навевает мысли об Италии и не содержит чересчур большого количества твёрдых согласных.
Более того - придуманное нами название получилось настолько уникальным, что клиенту удалось зарегистрировать компанию, в имени которой было всего одно слово. По опыту скажем: для Беларуси это - настоящая задача со звёздочкой, поскольку правила регистрации наименований организаций крайне строги.
А это значит - мы выполнили поставленную перед нами задачу и удовлетворили все запросы клиента. Придуманное нами наименование отлично подошло продукту и стало настоящей находкой для заказчика.