Оставить заявку

Разработка названия и логотипа для студии «Green Mood»

Разработка названия и логотипа


Специалисты «Фабрики брендов» разработали название и логотип для студии эксклюзивных цветочных композиций «Green Mood», что в переводе с английского означает «зеленое настроение». В названии, в первую очередь, отражена эко-тематика салона, где флористы-профессионалы с душой создают изящные букеты в экологически чистой упаковке. Также нейминг говорит о том, что приобретенные цветы обязательно подарят покупателю море положительных эмоций.

Наша команда кропотливо работала над созданием логотипа для того, чтобы отразить основные ценности цветочной студии: получение настоящего эстетического удовольствия от покупки, способ выразить свою любовь.

Специалисты подготовили 3 совершенно различные концепции логотипа, каждая из которых сочетала в себе не только символику, но и историю бренда, связанную с его владельцем и самобытностью продукта. Полное погружение и изучение истории возникновения бизнеса заказчика позволило согласовать одну из концепций уже на первой презентации.

В качестве логотипа было решено использовать изящную колибри. Она включила в себя мощную внутреннюю символику будущего бренда - красоту, силу, энергию и способность выполнять сверхсложные задачи.

Выразить чувства, передать эмоции, зарядить отличным настроением, помочь справиться с затруднительными ситуациями с помощью красоты природы - все это нашло отражение в айдентике созданного бренда.