Легкость, с которой компания «Актив Учет» справляется с самыми трудными задачами, нашла отражение в дизайне новой версии сайта.
За основу цветовой палитры был взят цвет логотипа и близкие к нему оттенки. Темный фон решено было заменить на светлый. Так сайт получил больше воздуха и света, стал легче и позитивнее. Округлые формы элементов продиктованы шрифтом логотипа и символом компании - слоном. Дополнительную глубину сайту придают тени под элементами и объемные иллюстрации. Этим мы хотели подчеркнуть, что команда «Актив Учет» - живая и современная, а ее руководитель уверенно ведет своих сотрудников через бушующие волны бухгалтерского дела.
По итогам редизайна клиент смог улучшить не только поведенческие показатели на сайте, что отразилось и на улучшении конверсии, но и занять лидирующие позиции в поисковой выдаче по ключевым тематикам в своей нише.
Видимость сайта - это доля показов сайта в поисковых системах, которая рассчитывается по следующей формуле:
∑k*p/∑p*100
где ∑ - сумма значений, p - частота запроса, k - понижающий коэффициент позиции.