Контекстная реклама

Главная » Контекстная реклама

Ваше сообщение отправлено! Спасибо!

«Я научу быть в нужное время, в нужном месте», — контекстная реклама.

ppc-googleКонтекстная реклама представляет собой один из самых простых и в то же время самых действенных инструментов интернет-маркетинга. Она доступна всем, а результат такой рекламной кампании понятен и очевиден.

Суть контекстной рекламы заключается в том, что после введения определенного запроса в строку поиска пользователь видит ваше рекламное объявление интересующей его тематики на заметном месте первой страницы поиска.

Также к контекстной рекламе относятся и такие ее виды, как объявления в виде графических блоков и баннеров. Все они выполняют одну важную функцию – рекламируют ваш товар или услуги на различных тематических ресурсах.

Эффективными инструментами контекстной рекламы сегодня является ремаркетинг/ретаргентинг. Данный механизм позволяет вам эффективно осуществлять коммуникацию с пользователями, которые уже посетили ваш сайт ранее и потенциально заинтересованы в вашем предложении. Данная категория пользователей, посещая другие сайты, будет видеть ваши рекламные объявления, которые будут релевантны вводимым ими ранее запросам. Ремаркетинг – это функционал системы Google Adwords, а ретаргетинг – системы Яндекс.Директ.

Bull_10

Преимущества контекстной рекламы:

  • Гибкий подход к планированию бюджета;
  • Уникальная возможность в режиме реального времени осуществлять анализ проводимой кампании и своевременно ее корректировать;
  • Быстрое достижение результата;
  • Возможность точной настройки выведения рекламных объявлений только интересной вам аудитории (таргетинг по времени и регионам).

Контекстная реклама прекрасно подходит в качестве инструмента по привлечению дополнительных клиентов и партнёров. Преимущество контекстной рекламы – это отличное сегментирование аудитории, которую вы получаете.

Ведение контекстной рекламы включает в себя:

  • определение KPI,
  • настройку рекламной кампании,
  • настройку систем аналитики,
  • управление рекламной кампанией,
  • аналитику и внесение корректировок в рекламную кампанию, основываясь на получаемых результатах.

Мы активно используем дополнительные возможности контекстной рекламы. Например, функцию, позволяющую проводить тестирование любого элемента рекламы. Данный метод называется A/B тестированием (сплит-тестированием). В результате для каждой рекламной кампании есть возможность протестировать разные информационные материалы и выбрать из них наиболее привлекательные для аудитории.
Мы стремимся создавать эффективные рекламные кампании, обеспечивая при этом превосходный сервис.

Когда вам к нам:

  • Вы хотите достичь результата уже завтра;
  • Вам нужна комплексная аналитика и серьезный подход;
  • Вы готовы получить измеримый результат нашей работы;
  • У вашей компании есть потенциал и нужно его реализовать;
  • Вы ищете  доверительное партнерство, а не отношения на уровне заказчик-исполнитель.

Когда вам не к нам:

  • Вам достаточно решения «как у всех»;
  • Вам не нравится то, чем вы занимаетесь;
  • Вы не готовы выходить на новый уровень;
  • Вы не способны радоваться новым достижениям.