Клиент
“Фабрика брендов” работала с минской станцией технического обслуживания “АвтоХаб-М”. В нашу задачу входило создание логотипа, а также разработка функционального веб-сайта под ключ.
Логотип
Название бренда в переводе означает “горностай” и заказчик желал получить логотип с изображением этого животного в оранжево-черном цвете. Дизайнером "Фабрики Брендов" было разработано 3 различные концепции логотипа. Клиенту больше всего понравился динамичный вариант, изображающий бегущего горностая.
После небольших доработок на основе утвержденного логотипа были созданы макеты визитки и фирменного бланка. Дополнительно заказчик получил руководство по использованию логотипа в формате презентации.
Сайт
Веб-ресурс для “АвтоХаб-М” мы сделали информативным и внушающим доверие. На нём в привлекательной форме описываются достижения компании, перечислены все услуги и приведены гарантии качества проводимых работ.
Особое внимание было уделено страницам услуг. Они подробно описывают что предлагает компания и чем выделяется среди конкурентов. А призывающие к действиям элементы помогут конвертировать посетителей в клиентов.
Также сайт подкрепляет авторитетность компании в сфере благодаря собранным на нём статьям, посящённым ремонту автомобилей.
Как результат, заказчик получил надёжный инструмент привлечения новых клиентов.