Что такое брендформанс-маркетинг и зачем он санаторию?

брендформанс-маркетинг

Что такое брендформанс?

Brandformance (brand — «бренд»; performance — «производительность») — это метод продвижения, который сочетает в себе силу брендинга и эффективность коммуникационной стратегии. Простыми словами, брендформанс – это комплекс инструментов, направленных и на продвижение бренда, и на увеличение продаж.

chto takoe brendformans

Почему брендформанс подходит для санаториев?

На сегодняшний день в Республике Беларусь более 300 санаторно-курортных и оздоровительных организаций. Высокая конкуренция на рынке требует от санаториев не только безупречного качества оказания услуг, но и современных инструментов для привлечения клиентов.

Многие санатории уже давно вышли на 100%-ю загрузку благодаря выгодному расположению и грамотным маркетинговым мероприятиям, и имеют стабильную прибыль, которая помогает им регулярно повышать качество услуг. Однако все еще остались здравницы, которые заполняются в основном социальными путевками и не задумываются о продвижении своих услуг. И даже если такие организации решат запустить рекламу, с большой долей вероятности столкнутся с отсутствием результата. Потенциальные клиенты выберут конкурента, которого знают и доверяют, того, кто на слуху и имеет высокую оценку в рейтинге организаций.

С чего начать таким санаториям? Да собственно, с брендформанс-стратегии и начать.

plyusy i minusy

Плюсы подхода

  • Работа по всей воронке продаж. Подход помогает закрывать две задачи: повышение ценности бренда и рост продаж.
  • Расширение базы клиентов. Подход создает дополнительную ценность бренда в глазах аудитории в сравнении с просто рекламой: он помогает выстраивать долгосрочные отношения с пользователями, увеличивает доверие.
  • Синергия бренд-маркетинга и перформанс. Два подхода усиливают друг друга и обеспечивают не просто обращения из рекламы, а обращения лояльной аудитории санатория, которая бронирует снова и снова, рекомендует его знакомым.
  • Повышается CTR. Пользователи охотнее переходят по рекламе того бренда, с которым знакомы. В свою очередь, высокий CTR влияет на стоимость конверсии — она снижается.
Сейчас также читают  Кейс по продвижению сайта агентства недвижимости

 Минусы подхода

  • Долго. Брендформанс не про результат “здесь и сейчас”. Это кропотливая разработка стратегии и получение результатов в долгосрочной перспективе.
  • Может вырасти стоимость привлечения клиента.  Это происходит из-за дополнительных расходов на брендинг. Но с другой стороны, заявки из рекламы становятся теплее, поэтому они чаще превращаются в постоянных клиентов.

vazhnost brendinga

Важность брендинга

Вот некоторые интересные статистические данные, которые доказывают значимость брендинга:

  • 81% потребителей утверждают, что им необходимо сформировать чувство доверия к бренду, прежде чем совершить первую покупку.
  • 77% покупателей предпочитают совершать покупки у брендов, за которыми они следят в социальных сетях.
  • Ваши сотрудники — послы вашего бренда. Персонал работает лучше и эффективнее, когда чувствует себя вовлеченным в успешный бизнес. Высокая удовлетворенность сотрудников повышает производительность на 23%, стимулирует рост продаж на 18%, снижает текучесть кадров на 59%.

Брендформанс-маркетинг для санатория: что включить?

povyshenie uznavaemosti brenda

Повышение узнаваемости бренда:

  • Использование социальных сетей для продвижения. Разработайте разные стратегии ведения страничек с учетом целевой аудитории, регулярно публикуйте контент, вовлекайте в подписки с помощью reels, видео, опросов и квизов.
  • Обновите дизайн логотипа, сделайте его современным и запоминающимся.
  • Предложение скидок или бонусов за создание контента о санатории (фотографии, посты в социальных сетях).
  • Создание программы лояльности для постоянных гостей.
  • Проведение развлекательных мероприятий на территории санатория (праздники, фестивали, выставки).
  • Создание виртуальных туров по санаторию.
  • Ретриты для компаний: предложение корпоративных ретритов с программами по тимбилдингу и улучшению здоровья сотрудников.
  • Сезонные предложения: создание уникальных предложений в зависимости от сезона.
  • Отзывы: повышайте рейтинг с помощью оставленных гостями отзывов. Оперативно отвечайте на отзывы и благодарите своих клиентов за отклики.
  • Реклама бренда в поисковых системах Яндекс и Google, таргетированная реклама в социальных сетях. Реклама бренда санатория должна быть направлена на привлечение внимания потенциальных клиентов. Повышение узнаваемости санатория = стимулирование бронирования санаторно-курортного лечения.
Сейчас также читают  Что такое айдентика

uvelichenie konversij

Увеличение конверсий:

  • Разработка нового сайта или редизайн текущего. Официальный сайт – не только лицо санатория в сети Интернет, но и основной инструмент взаимодействия с клиентами с помощью модуля онлайн-бронирования, форм обратной связи, чатов и телефонов.
  • Контекстная и таргетированная реклама путевок, акций и проводимых мероприятий. Предлагайте услуги тем, кто их ищет.
  • Также обратите внимание на SEO-продвижение сайта: постоянное увеличение трафика приводит не только к повышению узнаваемости бренда, но и к росту продаж, что в последующем экономит расходы на рекламу.

 

Хотите, чтобы ваш санаторий стал лидером на рынке санаторно-курортных услуг? “Фабрика брендов” предлагает комплексное решение для успешного продвижения вашего санатория с использованием современных цифровых технологий. Мы поможем вам повысить видимость вашего санатория в интернете, привлечь новых клиентов и укрепить лояльность существующих.