Оставить заявку

Нейминг для сети автомоек “АкваПоинт”

Нейминг, разработка логотипа, фирменного стиля

Сеть аквамоек


Задача заключалась в разработке названия для новой сети автомоек. Основное конкурентное преимущество клиента - использование новейших чистящих средств премиального сегмента, которые сочетают повышенную эффективность с безопасностью для поверхности автомобилей.

В работе над проектом мы учли пожелания клиента - не использовать отсылки к животным и скорости мойки, т.к. упор в своей работе в первую очередь компания делает на высокое качество оказываемых услуг.

Разработанное нами название - “АкваПоинт” – сразу вызывает прямые ассоциации со сферой деятельности компании – дословно это «место, где вода». В тоже время нет прямых обозначений типа «автомойка», что тоже было нежелательным. Название легко произносится и запоминается, сразу понятно, о чем идет речь.

При разработке логотипа мы отталкивались от пожелания клиента реализовать логотип в формате символ+шрифтовое написание. На стадии отсева идей в работе остался вариант соединения в символе капли воды и геометки. К символу также были предложены несколько вариантов шрифтов разной стилизации, из которых клиент оставил один. Используя готовый логотип для клиента были подготовлены макеты визитки и фирменного бланка.

Что предлагаем еще?

Самый широкий спектр digital-услуг и комплексный подход в продвижении вашего бизнеса в сети Интернет