В рамках проекта команда компании провела комплекс работ: был разработан логотип для компании, сайт - bel-reet.de, который бы помог белорусской компании выйти на немецкий рынок, последующая его разовая оптимизация и проведения рекламной кампании по немецкому региону.
По желанию заказчика в логотипе должно было использоваться не только название компании, но также отражаться основной материал, с которым работает компания - тростник. При разработке использовались природные цвета - так как основное преимущество строительного материала, производимого заказчиком - экологичность.
Сайт разрабатывался с учетом целевой аудитории, на которую планировался запускаться - простой, не нагруженный лишними элементами, лаконичный, понятный и удобный.
Качественно проведенная разовая оптимизация и контекстная реклама помогла заказчику выйти на новые рынки, протестировать спрос на данный вид экологичного стройматериала и найти новый рынок сбыта.
Готовая работа превзошла первичные ожидания клиента и позволила расширить территорию деятельности.