Клиент
Белорусский НИИ рыбного хозяйства - ведущее научное учреждение, занимающееся проблемами рыбного промысла.
Задача
Дизайн старого сайта морально устарел и не отвечал современным требованиям. Особые проблемы клиенту доставляли неудобная навигация, а также невозможность добавлять новый функционал.
Помимо того, сайт института был разработан на системе управления контентом Joomla. С тех пор данная CMS изжила себя, и обновлять информацию стало проблематично.
Также устаревшая система представляла собой угрозу кибербезопасности.
Решение
Редизайн старого сайта не удовлетворил бы всех потребностей клиента, поскольку работа с CMS не была для него удобной.
Поэтому “Фабрика брендов” разработала совершенно новую версию сайта на движке WordPress. Это позволит клиенту с лёгкостью вносить изменения на любой странице самостоятельно.
Кроме того, мы усовершенствовали структуру сайта, сделав его более интуитивным. Теперь у посетителей не возникнет сложностей с нахождением нужной им информации.