В наше время лавины информационных потоков, заказчики все чаще делают выбор в сторону оперативности, а не фундаментальности. Разработка простых и понятных лендингов в сжатые сроки оправдывают себя полученными результатами, не растянутыми во времени, как это бывает со сложными проектами. Реализация лэндинга вместо разработки полноценного громоздкого сайта и далее запуск контекстной рекламы, производимые в кратчайшие сроки, дает клиентам быстрые результаты в формате "здесь и сейчас".
В проекте разработки сайта buh-time.ru для компании, занимающейся предоставлением бухгалтерских услуг на аутсорсе мы выбрали именно такую стратегию. Был разработан простой и понятный лэндинг, где была представлена сжатая информация по основным услугам и формату взаимодействия с клиентами, а также профессиональным компетенциям компании и размещены точки быстрой коммуникации с пользователями.
Сразу после запуска сайта была подготовлена и запущена компания контекстной рекламы, которая в первый же месяц принесла заказчику звонки и заявки.