Фабрика брендов разработала лэндинг для компании “Деловые технологии”, занимающейся оптовой и розничной торговлей современной компьютерной техникой.
Старая версия сайта не отвечала потребностям посетителей. На ней была отдельная секция с каталогом, однако большая часть клиентов компании покупали продукцию оптом. Специфика оптовой торговли заключается в том, что чаще всего такие покупатели пользуются не каталогами, а прейскурантами. Как следствие, каталог не был востребован и отнимал у клиента на заполнение и обновление только время.
Чтобы не перегружать новый сайт информацией, которой клиенты не пользовались, было решено выполнить его в виде посадочной страницы. Благодаря такому подходу, всё, что может понадобиться покупателям, собрано на единой странице.
Для клиентов сделана возможность зарегистрироваться и подписаться на ежедневную рассылку обновлённых прайс-листов.
Далеко не для всех типов бизнеса необходим сложный сайт, обладающим множеством разделов и перегруженным функционалом. Лэндинг для “Деловых технологий” доказывает это.