“Фабрика брендов” создала торговую марку для линейки лазерных станков, которые используются в металлообработке.
К каждому проекту мы подходим с максимальной вовлечённостью. Нам важно не просто придумать для клиента название, но и отразить в нём суть компании или - как в данном кейсе - продукта.
У клиента было пожелание: наименование должно было быть японским словом. Поэтому мы плотно взялись за изучение японской культуры металлообработки.
Разработали более двух десятков вариантов, каждый из которых так или иначе имел отношение к ковке, работе с металлами.
Но, конечно, выбрать наш заказчик мог только одно. И он сделал свой выбор в пользу -
Inazuma.
Это изящное и в то же время грозное слово отлично передаёт явление, которое описывает в японском языке - молнию. Подчёркивает стремительность, яркость, неповторимость.
Кроме того, во многих культурах мира молния, как небесный огонь, тесно связана с кузнечным ремеслом.
Как результат - мощное и необычное название для торговой марки.