Оставить заявку

Разработка названия для компании, занимающейся продажей дверей премиум сегмента

Нейминг

Задача проекта заключалась в создании нейма для торговой марки - компании, занимающейся продажей дверей премиум сегмента. 

Целевая аудитория - люди с высоким достатком. Требования клиента состояли из нескольких пунктов. Один из основных - неиспользование в будущем названии прямой привязки к дверям. Приоритет в выборе был отдан иностранным словам, в том числе не существовавшим ранее. При этом транслитерация названия не должна вызывать сомнений у клиентов. 

В соответствии со сверхзадачей проекта мы разработали уникальное название торговой марки LAUT - короткое, однословное, легко запоминающееся, с мягким звучанием.

Задача была выполнена специалистами на высшем уровне, работа полностью оправдала ожидания заказчика.

Что предлагаем еще?

Самый широкий спектр digital-услуг и комплексный подход в продвижении вашего бизнеса в сети Интернет