Клиент
Solar Laser Systems - крупная международная компания, которая занимается разработкой, производством и поставкой высокотехнологичных лазеров для медицины, науки и технологии, а также приборов спектрального анализа.
Задача
Разработка фирменного стиля и сайта.
Заказчик хотел полностью обновить стиль бренда в соответствии с принципами Flat Design. Основным требованием было не переработка старого логотипа, а наоборот создание нового с нуля. Новый логотип не должен был содержать ни одного элемента от старого знака. Клиент ожидал получить минималистичный дизайн, вдохновленный деятельностью компании (свет, точность, медицина). Новый символ должен был быть простым, лаконичным, без мелких элементов.
Решение
Команда Фабрики Брендов разработала 6 совершенно различных концепций. Заказчику понравились сразу 2 идеи, которые были развиты в дополнительные 5 вариантов логотипа. После чего клиент остановился на одном и для него было создано более 10 цветовых и шрифтовых вариаций.
Победил концепт знака, форма элементов которого была вдохновлена лучами света, преломленными призмой и распадающимися на цветовой спектр. В последствии эта метафора стала ключевой в разработке фирменного стиля и сайта компании.
Фирменный стиль
Результатом работ по созданию новой айдентики бренда стал набор из четырех основных вариантов логотипа, макеты визитной карточки, фирменного бланка, конверта, блокнота и папки. Была также разработана презентация с описанием сферы деятельности компании, ее истории, главных достижений и продукции, которую производит и поставляет по всему миру Solar Laser Systems.
Для выставки, в которой участвовала компания в этот период, был разработан макет фирменного стенда. Все это было собрано в презентацию с описанием принципов использования нового логотипа и примерами промо продукции.
Веб-ресурс
Основываясь на принципах фирменного стиля, также мы разработали новый сайт для компании на системе WordPress.
В новой версии хорошо проиллюстрированы основные категории продуктов, успехи компании, ее обширные исследовательские и технологические возможности. Особое внимание было уделено каталогу товаров, который позволил структурировать и актуализировать всю важнейшую информацию. Теперь расширять сеть партнеров и клиентов будет намного проще, увеличится доверие пользователей, что принесет Solar LS новые заказы.