Компания по продаже фанерных изделий Woodgrane воспользовалась услугами "Фабрики брендов" в области разработки логотипа.
Что мы сделали:
При создании вариантов логотипа использовались метафоры дерева, листов фанеры, их структура и рисунок, а также природа и животный мир, олицетворяющий близость к лесу, силу и красоту натурального дерева, что отражает поле деятельности компании.
Цветовое решение было выбрано в оттенках коричневого. Это глубокий, насыщенный, естественный цвет, показывающий потребителю близость бренда к природе, к ручному труду. Он придает бренду суровость, мужественность и серьезность. Коричневый - наименее используемый цвет логотипа, что призвано выделить Woodgrane среди конкурентов.
Клиент остался полностью доволен проделанной работой, и наш логотип уже приносит плоды.