Слоган

slogan

slogan

Слоган — это фраза, представляющая продукт и компанию, передающая ключевое сообщение, которое вы хотите, чтобы потребители ассоциировали с вашим брендом.

Вот главная черта любого хорошего слогана (а других “Фабрика брендов” и не придумывает): слоганы должны быть запоминающимися. Они рассказывают потребителям о том, что представляет собой ваш бизнес и какую пользу приносят им ваши продукты или услуги.

Естественно, слоган должен иметь отношение к вашему бренду, но он также должен рисовать невидимую картину того, что означает ваш бренд. Хороший слоган — это тот, который представляет суть вашего бизнеса — его миссию, видение и цели. Хотя слоганы часто состоят всего из нескольких слов, на их совершенствование могут уйти часы, недели или даже месяцы.

 

Как мы придумываем потрясающие слоганы?

Для этого мы анализируем ваш бизнес и следуем нескольким основным советам:

Поймите сердце вашего бренда

Ваш слоган — это раскрытие ценностей, видения и целей вашего бизнеса. Поэтому все они должны быть чётко сформулированы.

Расскажите историю

Сжатие истории вашего бренда в несколько слов может быть сложной задачей. Это непросто сделать, но если вы сможете создать слоган, отражающий суть истории вашего бренда или истории ваших клиентов, это обязательно принесёт плоды.

Знайте свою целевую аудиторию

У вас может быть лучший слоган во всём мире, но он не будет иметь значения, если он не найдёт отклика у вашей целевой аудитории и не достигнет её. В идеале ваши клиенты должны чувствовать, что вы разговариваете с ними напрямую.

Будьте проще

Хотя наша задача — это рассказать историю бренда, переусложнять слоган не стоит. Это касается как его длины, так и длины отдельных слов. Чем проще слоган — тем проще его запомнить.

Сделайте его неподвластным времени

Ваш слоган станет успешным, если выдержит испытание временем. Избегайте фраз или слов, “застрявших” во временном тренде, которые через десять лет никто не поймет. Это касается также и использования отсылок и мемов.

Слоган должен быть броским

Эффективные слоганы естественным образом запоминаются с того момента, как люди слышат или видят их впервые. Например, один из лучших и наиболее актуальных слоганов Nike — Just do it, “Просто сделай это”. Очень короткий — и очень эффектный.

Пусть он соответствует голосу вашего бренда

Ваш бренд юмористический, формальный, абстрактный, утончённый? Убедитесь, что ваш слоган соответствует его голосу, чтобы обеспечить согласованность. Определенный тон поможет вашему брендингу оставаться последовательным и эффективно обращаться к вашей целевой аудитории.

Выразите своё обещание клиентам

Слоганы — это мощный способ показать, насколько вы привержены обеспечению отличного качества обслуживания клиентов. Так как же создать слоган, который даёт и выполняет обещание? Примером может служить “Самое счастливое место на Земле” Диснейленда. Бренд настолько серьезно относится к этому обязательству, что гарантирует, что каждый аттракцион в парке создаёт счастливые впечатления и воспоминания, которые остаются с посетителями ещё долго после посещения парка.

 

Всё это позволяет добиться действительно уникального слогана, который полностью отразит ценности вашей компании и донесёт их до клиентов. Если вы хотите придумать по-настоящему классный слоган, обратитесь к нам!

 

Читайте также:

 

АлександрАлександр,
менеджер по работе
с ключевыми клиентами
ViberWhatsApp

 

 

banner