Памятка по списку страниц, которые должны быть на любом сайте для прокачки коммерческих факторов:
О компании (О нас)
Общая информация о компании, род деятельности
Наша миссия
Какие цели преследует компания (кроме заработка)
Наши реквизиты
Таблица с реквизитами компании
Наши сотрудники
Фотография, Имя, Фамилия, должность, почта, телефон
Информация о доставке
Информация о доставке по городам России, можно приложить калькулятор
Работа с регионами
Если это сайт услуг и компания работает с регионами — указать порядок работ
Информация об оплате
Подробная информация о способах оплаты
Вопросы и ответы
Наиболее частые вопросы ответы, формируется на основе вопросов поступающих в Call-центр
Отзывы клиентов
Отзывы клиентов, можно подгрузить виджет с Яндекс.Карт, лучше фотография письма и расшифровка текстом
Наше оборудование (для логистов Наш автопарк)
Оборудование с которым работает компания, если указывать нечего — фотографии помещения где производится работа
Наши партнеры
Указываются партнеры, с которыми сотрудничает компания, если таких нет — производители оборудования, с помощью которого компания оказывает услуги
Наши клиенты
Указание списка крупных клиентов, которые обращались в компанию за услугой
Цифры и факты
Набор численных значений различных фактов — сколько клиентов было, сколько починили устройств, сколько продали продукции
История компании
История развития компании, по годам от начала и до текущего времени
Написать директору
Отдельная страница с формой с помощью которой можно связаться с директором, необязательно отправлять на реальный адрес директора, можно в общую почту с пометкой
Вакансии
Список актуальных вакансий, даже если не ищете сотрудников — добавьте несуществующие позиции.
Акции
Особенно важно для ИМ, если акций нет, придумайте для товара с низким спросом. Раздел желательно обновлять раз в 2-3 месяца.
Гарантии
Любые гарантии, которые может предоставить ваша компания
Оптовикам
Информация по оптовым продажам (если такие присутствуют)