Фирменный стиль компании

corporative-style

corporative-style

Создание фирменного стиля — это стратегия, которую компании используют для идентификации своей целевой аудитории и коммуникации с ней.

Установив свою идентичность, организация может формировать общественное мнение о себе, более эффективно продвигать свои ценности и проводить свои маркетинговые кампании. Поэтому так необходимо разработать такой фирменный стиль, который будет отвечать всем потребностям вашей компании. Сегодня “Фабрика брендов” расскажет вам, как именно этого добиться.

 

Что такое фирменный стиль?

Фирменный стиль —  это то, как предприятие представляет себя потребителям. Идентичность, которую организация создаёт для себя, влечёт за собой все аспекты ее публичного имиджа, включая, помимо прочего:

  • Маркетинг;
  • Логотип;
  • Товарный знак;
  • Дизайн упаковки товара;
  • Цветовая схема;
  • Униформа / дресс-код персонала и т.д.

Все эти видимые элементы работают вместе, чтобы создать определённую и узнаваемую “личность” для бизнеса.

Кака правило, компании основывают свой фирменный стиль на определённой целевой аудитории, поскольку может быть сложно обратиться ко всем типам потребителей одновременно. Процесс развития идентичности происходит через три основных организационных аспекта, а именно:

  • Корпоративная коммуникация. Это то, как бизнес распространяет информацию среди своих сотрудников, заинтересованных сторон, клиентов и инвесторов. Он охватывает различные бизнес-процессы, такие как связи с общественностью, внутренние и внешние коммуникации, управление репутацией и отношения со СМИ.
  • Корпоративное поведение компании демонстрирует ее философию и ценности. Бизнес-структуры часто решают данный вопрос, участвуя в мероприятиях по социальной ответственности.
  • Корпоративный дизайн — это сочетание активов бренда, которое делает компанию уникальной и привлекает внимание потребителей. Он включает в себя различные визуальные элементы, такие как логотипы, руководства по стилю и типографика.

 

Для чего нужно следование фирменному стилю?

Цели могут варьироваться от организации к организации, но обычно включают:

  1. Повышение узнаваемости бренда;
  2. Создание корпоративной культуры;
  3. Укрепление доверия с клиентской базой и др.

“Фабрика брендов” поможет вам создать уникальный корпоративный стиль, который позволит вам добиться всех поставленных показателей!

 

Читайте также:

 

АлександрАлександр,
менеджер по работе
с ключевыми клиентами
ViberWhatsApp

 

 

banner