Туристическая компания ООО «ДЖИ КЬЮ» - сравнительно молодая развивающаяся компания, для которой важно в самый короткий срок обеспечить приток клиентов.
При этом они уже сделали попытку вести контекстную рекламную кампанию у другого подрядчика и результат не оправдал надежд.
Звонков и заявок с помощью рекламы было получено минимальное количество. И, когда представители ООО «ДЖИ КЬЮ» обратились в нашу компанию, они уже практически не верили в эффективность контекстной рекламы, как инструмента продаж.
Командой «Фабрики брендов» был проведен аудит предыдущей рекламной кампании, а также аудит сайта на предмет увеличения его конверсионной составляющей.
Был разработан план внедрения на сайт различного рода «фишек», которые способны увеличить конверсию, а также доработана визуальная часть проекта с целью повышения юзабилити сайта.
На всех этапах работ - от подготовки к запуску до ведения непосредственно рекламной кампании, «Фабрика брендов» получала оперативную обратную связь и все необходимые данные от «ДЖИ КЬЮ».
Результатом такого взаимодействия стало увеличение конверсии сайта на 200% от первоначального значения.