Когда к нам обратился за услугами по продвижению сайта интернет-магазин medpharma.by, у него уже был опыт сотрудничества с компанией, специализирующейся на SEO. Однако результат этого сотрудничества оставлял желать лучшего, поскольку посещаемость сайта стояла на месте, а подрядчик не делал никаких предложений и рекомендаций.
Изучив ситуацию, мы пришли к выводу, что предыдущая SEO-компания разработала недостаточно точное семантическое ядро. Оно было наполнено информационными запросами, которые никак не помогали клиенту.
Чтобы решить эти проблемы, мы пересобрали семантическое ядро и оптимизировали посадочные страницы. Также были внесены коррективы, целью которых было увеличить время пребывания пользователей на сайте - а это важный фактор ранжирования.
Уже за первые месяцы работы количество посетителей выросло вдвое, а позиции сайта по важным для него поисковым запросам улучшились.
Мы продолжаем совместную работу над обеспечением видимости новых товаров в каталоге.