Перед командой Фабрики Брендов стояла задача обновить дизайн сайта для санатория “Неман-72”. Последние обновления проводились давно, и сайт в них нуждался. Проведя исследование, мы поняли, что кардинальных изменений в архитектуре не требуется и нужно просто более презентабельно показать все преимущества санатория. Нас очень вдохновила красота уникального природного места, в котором расположен санаторий. Поэтому новый дизайн пронизан любовью к природе.
Большая часть целевой аудитории - это люди старшего поколения, и слишком сильные изменения могли бы сбить их с толку. Мы бережно отнеслись к старому дизайну. Сохранили всю информацию и блоки, но кое-что доработали. Добавили блок с основными преимуществами. Переставили местами блоки для того, чтобы выстроить более логичную последовательность. Акции и услуги подняли выше, потому что этой информацией пользователи интересуются в первую очередь. Сократили размер блока с услугами, чтобы пользователь мог охватить их взглядом за раз на одном экране без прокруток. Навели порядок в шапке и подвале сайта. Теперь информация структурирована и воспринимается легче.
Основной цвет остался белым, но мы добавили к нему несколько ярких оттенков голубого. Голубой и желтый - это цвета логотипа, они использовались в дизайне предыдущей версии сайта, и мы решили сохранить это, но добавить яркости. Современному санаторию нужен такой же логотип, редизайн его пока не планируется, поэтому мы слегка отретушировали знак и предложили клиенту обновить шрифт.
Много света, сочные цвета, мягкие углы помогли сделать главную страницу дружелюбной и радостной. Яркие изображения будут вызывать у пользователей положительные эмоции и повысят доверие к организации. Теперь сайт санатория соответствует высокому уровню оказываемых в нем услуг.