К “Фабрике брендов” обратился клиент с большим проектом - созданием юридического наименования.
Нейминг - сложный процесс, который нельзя свести к математическим формулам, всегда работающим безотказно и одинаково. В каждом конкретном случае сказываются личные сознательные и бессознательные предпочтения, и идеальное с точки зрения одного человека название может не прийтись по душе другому.
Так получилось и в этом случае: клиент не выбрал ни одно из предложенных наименований. Однако подготовленные “Фабрикой брендов” презентации с подробностями и разбором всех вариантов убедили его продолжить работу с нами, в этот раз - над названием для бизнес-центра.
Клиент вернулся к нам с большим и супер-увлекательным проектом - новой для рынка концепцией аренды коммерческой недвижимости.
Наша задача изменилась - теперь мы должны были создать бренд для офисного центра под ключ.
Результатом её стало лаконичное и современное, как и архитектурный стиль офисного центра, название: WHITE. Оно отражает минимализм и передаёт дух инноваций.
Найдя такое название, “Фабрика брендов” полностью оправдала доверие клиента.
После утверждения наименования мы приступили к разработке визуальной части бренда и подготовке позиционирования.
Логотип логично продолжил лаконичную концепцию нейминга. Широкий, в меру жирный шрифт идеально подошел к названию и в полной мере передает его смысловую нагрузку. Простые линии, чистый дизайн - безупречное сочетание, отражающее идею здания.
Финальным аккордом стала разработка презентационного ролика и пресс-релиза с использованием видео-материалов, которые были подготовлены нашим клиентом.