Что такое бренд-стратегия

brand strategy

brand strategyБрендинг — один из наиболее важных аспектов бизнес-стратегии, обеспечивающих устойчивое конкурентное преимущество. Брендинг позволяет бизнесу выделить свои продукты и услуги на рынке, проведя их дифференциацию от продуктов и услуг своих конкурентов. Поэтому большое количество наших клиентов обращаются к нам именно с запросами по услугам разработки бренда.

 

Что же такое бренд-стратегия?

Стратегия бренда — это конкретный долгосрочный план, направленный на достижение ряда целей и создание успешного бренда.

В неё входят все важнейшие показатели успешности бренда, позволяющие описать следующие параметры:

  1. Философия и ценности вашего бренда. Каким вы его видите.
  2. Его целевая аудитория. Способы наиболее эффективного воздействия на неё.
  3. То, какими вы видите изменения и развитие бренда через определённые промежутки времени.
  4. Его основная и дополнительные цели.
  5. План действий по достижению этих целей.

 

Какие цели может ставить перед собой стратегия бренда?

К основным целям бренд-стратегии относятся:

  • Повышение финансовых показателей (к примеру, количества продаж). Для этого могут быть задействованы различные инструменты, такие как привлечение до сих пор не охваченной ЦА.
  • Продвижение нового продукта.
  • Создание идентичности вашей компании. Это то, что делает ваши товары или услуги особенными и заставляет покупателей приобретать именно их, а не аналоги конкурентов.

 

Этапы создание бренд-стратегии

Итак, стратегия бренда необходима для его дальнейшего развития, а также для того, чтобы вы могли воспользоваться всеми его преимуществами. Но для этого очень важно правильно и грамотно разработать стратегию, ответственно подойдя к каждому из этапов её создания:

  • Исследование и анализ. В первую очередь, следует тщательно изучить рынок, конкурентов, ЦА, продукт или услугу, их конкурентные преимущества и другие аспекты, влияющие на ваш бренд.  Это поможет сформулировать чёткое видение того, как должно выстраиваться позиционирование.
  • Разработка позиционной стратегии. На этом этапе нужно ответить на вопрос, как ваш бренд способен удовлетворить ключевые запросы потребителей. Кроме того, формулируется миссия и философия бренда, его подача целевой аудитории.
  • Разработка стратегии коммуникации. Здесь мы принимаем решение относительно оптимальных каналов, по которым будем связываться с нашей ЦА. Также создаётся прогноз её реакции на наши сообщения.
  • Разработка стратегии промоушена. Это то, как мы будем продвигать наш товар или компанию. Разумеется, здесь мы принимаем во внимание особенности нашего продукта и целевой аудитории. Именно этот аспект вашей стратегии поможет вам полноценно заявить о себе и выделиться среди конкурентов.
  • Уникализация бренда. Мы создаём фирменный стиль компании, дизайн упаковки продукта, а также иные атрибуты.

Таким образом, бренд-стратегия — это крайне важный элемент общей бизнес-стратегии компании. Её грамотное создание позволит вам эффективно донести своё послание до потребителей и дистанцировать свой бренд от брендов конкурентов.

Убедились, что вам тоже нужна стратегия брендинга? Обращайтесь к нам, и специалисты “Фабрики брендов” обязательно вам помогут!

 

Читайте также:

 

АлександрАлександр,
менеджер по работе
с ключевыми клиентами
ViberWhatsApp

 

 

banner