Иногда всем нам просто необходима перезагрузка. Месяц назад к нам обратилась компания “ПравоГранд” с запросом на увеличение количества заявок с сайта. Контекст они уже вели, но он не приносил результатов. Встретились, обсудили все нюансы. Что было дальше в нашем кейсе.
Заказчик: белорусская компания по оказанию юридических услуг «ПравоГранд».
Задача: разработать и запустить новую версию сайта компании, а также провести ребрендинг c целью улучшения конверсии и повышения имиджа компании.
«ПравоГранд» — минская юридическая компания — обратилась к команде Фабрики брендов из-за объективных проблем с её продвижением в интернете: малое количество звонков и конверсий и, как следствие, неполная реализация потенциала бизнеса. Хотя изначально причиной прибегнуть к нашим услугам было именно это, вскоре выяснилось, что существовали и иные препятствия на пути к развитию компании.
ООО «ПравоГранд» ранее обращались к подрядчику для разработки сайта. Результат, однако, оставлял желать лучшего, поскольку на сайте отсутствовала важная информация, а также не привлекал клиентов дизайн. Помимо этого, разработка велась на HTML без систем управления контентом (CMS). Из-за этого клиент не мог вносить изменения без помощи программиста, т.к. для этого было необходимо править код.
Однако сайтом проблемы не ограничивались. Контекстная реклама, настроенная для компании, также не была достаточно эффективна. Переходы по ссылкам были, а вот звонков «ПравоГранду» поступало немного, и затраты на рекламу себя не окупали.
Такое положение дел требовало комплексного подхода.
Продолжение в нашем кейсе на портале Spark.